ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРА

по запросу
Заказать
Оформить
Код товара
123-69494
Оцените товар

Описание

ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРА

Не секрет, что в современных условиях для компаний, работающих на рынке FMCG, основной проблемой является выполнение поставленных задач по развитию рынка силами команд торговых представителей.

Данная проблема определяется двумя факторами:

  1. дефицит кадров торговых агентов
  2. отсутствие у руководителя среднего звена (супервайзера; руководителя отдела продаж или директора небольшой компании) навыков грамотного управления командой

Необходимо отметить, что неправильный подход к руководству торговыми представителями снижает эффективность их деятельности, уровень мотивированности, то, в конечном итоге, приводит к снижению привлекательности компании, как работодателя и делает невыполнимыми поставленные задачи по росту показателей по продажам.

Использовать навыки, связанные с умением управлять командой, правильно применять способы повышения квалификации персонала, мотивировать торговый персонал, определять долговременность качественной работы торгового представителя, правильно определять собственные ресурсы по развитию персонала - это далеко не полный перечень навыков, необходимых современному СУПЕРВАЙЗЕРУ - руководителю команды торговых агентов.

Данный курс рассчитан на супервайзеров, начальников отделов продаж, руководителей с опытом работы и на молодых руководителей, которые только вступили в должность, а также на кандидатов без опыта работы, претендующих на позицию супервайзера. Для последних знания и навыки, полученные в результате обучения, позволяют при поиске работы повысить свою привлекательность у потенциального работодателя перед другими кандидатами.

Курс поможет понять роль и функции руководителя команды отдела продаж. После обучения есть возможность получения Индивидуальных консультаций, связанных с текущей работой.

ПРОГРАММА:

  • Роль и место супервайзера в рамках оптовой компании.
  • Принципы ежедневного планирования. SWOT анализ. Навыки и принципы проведения собраний.
  • Правила постановки целей. Установка тактических целей. Ошибки в планировании и способы их устранения.
  • Делегирование. Когда оно возможно. Шаги делегирования: от задачи до оценки.
  • Помощь руководителя подчиненным в достижении цели. Элементы классического коучинга.
  • Контроль как важнейшая управленческая функция: выделение контрольных точек, последовательность, отчетность, коррекция.
  • Шаги полевого обучения сотрудника. Правильные действия руководителя в "полях". Как оценивать итоги дня обучения.
  • "Детский болезни" в управлении, алгоритм преодоления кризисных ситуаций.Ситуационное руководство. Управление сотрудниками в зависимости от уровня их зрелости.

КУРС обучения рассчитан на 4 занятия (4 БЛОКА) + БОНУС: Тренинг "Навыки продаж" (Бесплатно).