На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро ROCKOT GS 8 Rush (300сс, 174YMN, 21/18)

ROCKOT GS 8 RUSH - абсолютная новинка лета 2023 года от компании ROCKOT-MOTORS. Полноразмерный эндуро мотоцикл, с топовой подвеской и совершенно новым мотором, которого ждет не меньший успех, чем “народный” 172-ой. Дизайн ROCKOT GS 8 RUSH - пост...
179 200
Продавец
Код товара
138-60231
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Размеры
214x87x125 см
Количество тактов
4
Тормоза передние
Дисковые гидравлические
Трансмиссия
Механическая
Система запуска
Электростартер + кик-стартер
Двигатель
174 MN
Фара
Есть
Карбюратор
Nibbi Racing PWK 34
Количество цилиндров
1
Руль
Алюминий
Тип топлива
АИ92-95
Материал рамы
Хромомолибденовый сплав
Система подачи топлива
Карбюратор
Высота по седлу
940 мм
Ёмкость топливного бака
6
Мощность
24.5 л.с.
Макс. скорость (км/ч)
110
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
300 куб
Клиренс
310
Тип двигателя
Бензиновый
Тип мотоцикла
Эндуро
Колесная база
1470 мм
Тормоза задние
Дисковые гидравлические

Описание

ROCKOT GS 8 RUSH - абсолютная новинка лета 2023 года от компании ROCKOT-MOTORS. Полноразмерный эндуро мотоцикл, с топовой подвеской и совершенно новым мотором, которого ждет не меньший успех, чем “народный” 172-ой. Дизайн ROCKOT GS 8 RUSH - построен на новой раме S8, в облицовке австрийского GASGAS. Пластик отлит в черном цвете, на который нанесена яркая, контрастная графика в сочетании черного, синего и серого цветов. Расцветка графики эффектно подчеркивает каждую деталь мотоцикла. Рама, траверсы, руль, рычаги тормоза и сцепления, окрашены в черный цвет. В синем цвете выполнены колесные ступицы, CNC крышка бака и защитные наклейки на ободьях колес. Все остальные детали мотоцикла окрашены в серый, металлический цвет. Двигатель ROCKOT GS 8 RUSH оснащен новым, четырехтактным двигателем, объемом 300 см³, с воздушно-масляным охлаждением - 174YMN. Мотор имеет четырех клапанную систему ГРМ с верхним распредвалом. Мощность данного двигателя 25 лошадиных сил, что значительно выше в сравнении с другими “воздушными” моторами. Коробка переключения передач - пятиступенчатая. Наличие в конструкции балансирного вала - значительно снижает уровень вибрации. Масляный радиатор с левой стороны байка - служит для охлаждения моторного масла. Ещё одна особенность двигателя ROCKOT GS 8 RUSH – наличие в его конструкции фильтрующего элемента масляного фильтра, что повышает интервал между заменами масла. За образование топливовоздушной смеси отвечает высокопроизводительный карбюратор PWK34. Выхлопная система также подверглась изменениям в новой модели мотоцикла ROCKOT, это - обновленная приемная труба с “POWERBOMB” увеличенного объема из нержавеющей стали и прямоточный глушитель из алюминия. Рама В качестве рамы использован новый тип - S8. Это доработанная версия рамы K8, которая является аналогичной по геометрии рам “австрийской троицы”. Рама производится из легкого и прочного сплава - хром-молибденовой стали. Легкий и прочный подрамник GS 8 RUSH, сварен из алюминия. Рама типа S8 имеет шестигранное сечение трубы, что повышает ее прочность без увеличения массы. Правильно выверенная развесовка и угол наклона передней вилки обеспечивают наилучшую управляемость мотоцикла при езде по бездорожью и горной местности. Подвеска Эндуро мотоцикл ROCKOT GS 8 RUSH можно считать одним из самых подготовленных мотоциклов с воздушным охлаждением для эндуро соревнований, благодаря мощной подвеске “KKE” с длинным рабочим ходом. Диаметр рабочего штока передних амортизаторов - 48 мм, длина - 940 мм. Вилка в своей конструкции имеет открытый картридж, что обеспечивает максимальную мягкость работы амортизаторов и наилучшее сцепление с поверхностью трассы. Широкий диапазон регулировок, позволяет настроить работу вилки под вес любого райдера и его манеру езды. Задняя подвеска состоит из сварного алюминиевого маятника длиной 640 мм, линков прогрессии и регулируемого моноамортизатора “KKE” с компенсационным бачком. Задний амортизатор регу

Смотрите также