На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M5FHS (new 2025)

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Лодочный мотор подходит для раз...
65 900
Продавец
Код товара
138-57537
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
10 лет
Винт
6"-8"
Мощность (кВт)
3.7
Топливная смесь
50/1
Вращение винта
Правое
Ёмкость топливного бака
2.8
Управление
Румпельное
Мощность
5 л.с.
Генератор
Нет
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Система подачи топлива
Карбюратор
Объём двигателя
102 куб
Дейдвуд
381 (S)
Рекомендуемый тип масла
NGK B7HS-10 или BR7HS-10
Количество тактов
2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
55 x 43
Система подъёма
Ручная
Система запуска
Ручной стартер
Зажигание
CDI
Система смазки
Pre-Mixing
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
1
Страна бренда
Южная Корея
Код товара
6499
Максимальные обороты
4500-5500
Тип двигателя
Бензиновый

Описание

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере. Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного ПЛМ делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем, лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях. Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии. Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Системы защиты и безопасности: Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: Моторы Mikatsu 2025. Что изменилось? Компания Mikatsu представила рестайлинговую линейку моторов от 5 до 30 л. с. Изменения коснулись не только экстерьера, но и конструкции, что сделало их более актуальными для российских условий эксплуатации. Обновлённый капот лодочных моторов Mikatsu имеет уникальную геометрию, вдохновлённую современными инновациями, в том числе с применением технологий искусственного интеллекта. Он прошёл самые разные испытания на прочность, включая краш-тесты на ударную и весовую нагрузку. На сегодняшний день это самый прочный капот среди всех аналогов. Невероятная прочность капота достигается благодаря угловым рёбрам жёсткости. Пластик стал толще, эластичнее и менее хрупким. Уменьшилась деформируемость капота, что снизит вибрацию при работе двигателя. Новая форма капота эффективно снижает резонанс от двигателя, уменьшая шумность мотора. Снижению уровня шума также способствует широкий и толстый резиновый уплотнитель между капотом и поддоном. Капот зажимается внешним прижимным запором, как на моторах «Ямахах» предыдущих м

Смотрите также