На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл VOGE 525DSX Adventure ТУРЭНДУРО

Раньше "пятисотки" Voge на моторе от Honda CB500 были строго 35-киловаттными (47,6 л.с.), и поэтому все они относились исключительно к категории А2. Но рынок настоятельно просил чего-то более мощного и быстрого, поэтому к сезону-2023 рабочий объём дви...
675 200
Продавец
Код товара
138-39561
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
3 года
Размеры
203x82x136 см
Тип топлива
АИ92-95
Ёмкость топливного бака
16
Клиренс
190
Страна бренда
Китай
Колесная база
1460 мм
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность
57 л.с.
Тормоза передние
Двойные дисковые
Тормоза задние
Дисковые
Объём двигателя
525 куб
Двигатель
LC4V68
Трансмиссия
Механическая
Тип мотоцикла
Тур-эндуро
Зажигание
CDI
Фара
Есть
Количество тактов
4
Количество цилиндров
1
Система подачи топлива
Карбюратор
Система запуска
Электростартер
Материал рамы
Сталь

Описание

Раньше "пятисотки" Voge на моторе от Honda CB500 были строго 35-киловаттными (47,6 л.с.), и поэтому все они относились исключительно к категории А2. Но рынок настоятельно просил чего-то более мощного и быстрого, поэтому к сезону-2023 рабочий объём двигателя увеличили с 472 до 494 кубических сантиметров, увеличили с 10,6:1 до 11,5:1 степень сжатия и подготовили два варианта прошивки: "обрезанную" под требования категории А2 и полносильную, выдающую на 10 "лошадей" больше – 57 л.с. при 8500 об/мин. И дали мотоциклу новое имя: Voge 525DSX. Кубические сантиметры лишними не бывают, и даже в версии прошивки А2 обновлённый 525DSX будет увереннее разгоняться и острее реагировать на газ, не требуя обязательного сброса 1–2 передач для бодрого ускорения. По железу, если не считать новой цилиндро-поршневой группы, больше изменений нет – это по-прежнему стальная рама, сваренная их штамповок, перевернутая вилка с диаметром перьев 41мм и моноамортизатор от KYB, тормоза Nissin, шины Merzeler Tourance, электроника Bosch (впрыск и АБС).

Смотрите также