На главную
Globaldrive Лодочные моторы Морской транспорт Авто и Транспорт

4х-тактный лодочный мотор YAMAHA F90BETL

Ключевые особенности лодочного мотора Ямаха F90BETL: Система изменения положения двигателя - для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. Пуск холодного...
968 200
Продавец
Код товара
138-38853
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Система запуска
Электростартер
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
79 x 81
Тип двигателя
Бензиновый
Тип топлива
АИ92-95
Зажигание
CDI
Управление
Дистанционное
Код товара
6654
Количество цилиндров
4
Система подачи топлива
Инжектор
Винт
11"-25"
Максимальные обороты
5000-6000
Вращение винта
Правое
Мощность (кВт)
66.2
Мощность (л.с.)
90
Генератор
12V 6A
Система подъёма
Гидравлическая
Объём двигателя
1596 куб
Год выпуска
2016
Система смазки
циркуляционная
Количество тактов
4
Дейдвуд
508 (L)
Страна бренда
Япония

Описание

Ключевые особенности лодочного мотора Ямаха F90BETL: Система изменения положения двигателя - для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. Пуск холодного двигателя – электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. Гидросистема регулировки наклона двигателя - обеспечивает изменение угла наклона мотора, а также подъем его из воды. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) - позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. Электронный блок управления двигателем - микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя.

Смотрите также