На главную
Globaldrive Лодочные моторы Морской транспорт Авто и Транспорт

2х-тактный лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS

GLADIATOR G 9.8FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключ...
83 800
Продавец
Код товара
138-29876
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Гарантия на товар
1 год
Страна бренда
Китай
Дейдвуд
381 (S)
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность (л.с.)
9.8
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
50 x 43
Управление
Румпельное
Объём двигателя
169 куб
Зажигание
CDI
Система подачи топлива
Карбюратор
Количество тактов
2
Количество цилиндров
2
Система запуска
Ручной стартер
Максимальные обороты
5000-6000
Тип топлива
АИ92-95
Мощность (кВт)
7.2
Вращение винта
Правое
Система подъёма
Ручная

Описание

GLADIATOR G 9.8FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат. Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки). С 2021 года мотор поставляется без юбки дейдвуда.

Смотрите также