Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR5FHS из линейки лодочных моторов Marine Rocket, производящиеся на заводе Hidea Power Machinery Co. Ltd, завоевавшем уважение и доверие любителей водно-моторной техники по всему миру. Мотор оборудов...
Описание
Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR5FHS из линейки лодочных моторов Marine Rocket, производящиеся на заводе Hidea Power Machinery Co. Ltd, завоевавшем уважение и доверие любителей водно-моторной техники по всему миру. Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора. Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 литров бензина - 1 литр бензина).
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка, с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Мотор Marine Rocket MR5FHS запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществлется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного включения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
В новом году компания «Адмирал» спроектировала серию лодок Классик «Classic». Спущены на воду АМ-320 Classic и АМ-305 Classic и модели с расширенной комплектацией Classic Lux(носовой тент плюс комплект накладок с сумкой). Основной задачей конструкторов этой серии, стала разработка просторной при этом мобильной и компактной лодки.
В серии Classic применены наработки, хорошо зарекомендовавшие себя в серии Спорт «Sport» и моторно-гребных лодках АМ-290 и АМ-305. Продуманная и выверенная геометрия лодок, переменный диаметр баллонов зауженных к носу, всё это сохранило гидродинамические характеристики в новой серии Classic.
Основные моменты модернизации:
- увеличен размер кокпита
- увеличена жёсткость пайол
- Широкий профиль шип-паз фиксирован на пайолах
- Стрингер (ребро жёсткости) идёт в комплекте
- увеличен диаметр и изменена конструкция кильсона
- увеличен подъём носа лодки, загиб носовой части лодки стал более крутым
- в серии «Classic» килеватый V-образный транец, стал более выражен
- наличие пяти секций п