Лодочный мотор ханкай 9.9 оснащен тремя передачами движения: вперед-нейтраль-назад, что переключается принудительно. Требуя от владельца определенных знаний по - ее управлению: задняя передача позволяет быстро и без проблемно. Менять движение вперед...
Высота транцевой доски
390
Система запуска
Ручной стартер
Максимальная мощность мотора
15
Система смазки
Pre-Mixing
Максимальные обороты
2500-5500
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
56 x 50
Тип днища
Надувное, низкого давления
Количество надуваемых отсеков
3+дно
Пассажировместимость
4 чел
Плотность материала - баллон
850
Система подачи топлива
Карбюратор
Описание
Лодочный мотор ханкай 9.9 оснащен тремя передачами движения: вперед-нейтраль-назад, что переключается принудительно. Требуя от владельца определенных знаний по - ее управлению: задняя передача позволяет быстро и без проблемно. Менять движение вперед на назад. Это пригодиться при швартовке лодки и при выборе подходящего места для остановки. Нейтраль обычно используют, для того чтобы прогреть мотор. Кстати говоря на нейтральной передаче двигатель возможно прогревать. Как на береге так уже и не посредственно на воде
Возможна замена оборотов этим самым провести разогрев более качественно. Подвесной мотор ханкай 9.9 оснащен топливным баком на 24 литра в стандарте этого хватает на 6-9 часов прогулки по воде. Рекомендуется заправлять мотор смесью 92 бензина и неэтилированным моторным маслом. встроенного бака нет. Система для смазки двигателя идет в соотношении 1:20-50. сухой вес мотора составляет 37 кг. и масса брутто 43 кг.
Преимущества модели:
- Мотор большой мощности;
- Виброизоляция;
- Усиленная конструкция;
- Не боится коррозии находясь как в пресной так и в соленой морской воде;
- Надежная система зажигания CDI;
- Силовые моменты из алюминиевого сплава
Лодка ПВХ Golfstream Master ML 330 - моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным днищем. При производстве баллонов используется ПВХ толщиной 0,7мм и плотностью 850 г/м2 для снижения общего веса лодки. Использование ПВХ такого типа вполне подойдет для пользователей, не ставящих перед собой цель экстремально эксплуатировать свою лодку (штурмовать горные пороги или протаскивать её по завалам, камням). Однако применение такого материала позволяет значительно облегчить лодку. Вес лодок существенно сократился, транспортировать их стало гораздо проще!