Лодка ПВХ Altair HD 320 НДНД — это новый уровень лодок с Дном Низкого Давления. Уже на старте вы начинаете чувствовать разницу между выверенной конструкцией AltAir HD и стандартными лодками НДНД.
Отличительной особенностью надувной лодки Альтаир...
Описание
Лодка ПВХ Altair HD 320 НДНД — это новый уровень лодок с Дном Низкого Давления. Уже на старте вы начинаете чувствовать разницу между выверенной конструкцией AltAir HD и стандартными лодками НДНД.
Отличительной особенностью надувной лодки Альтаир HD 320 НДНД - реданы выполнены в виде разнонаправленных горизонтальных лыж. Каждый редан (киль, направляющие) просчитан до сантиметра, учитывая просадку на гладкой и бурной воде под частичную и полную загрузку. Особенную форму реданов в виде киля и направляющих (спонсонов) задают парные реданные перегородки, выдерживающие давление в полтора раза большее, чем классические одинарные реданы.
Во время движения поток воды проходя у кильсона, образует направленные завихрения между направляющими, а попадая в тоннель, воздух образует «подушку» которая уменьшает трение. Лодка буквально идёт на трёх точках, используя киль и направляющие как гидролыжы, это позволяет лодке:
- в считанные секунды развивает высокую скорость при малой мощности мотора
- уменьшить расход топлива
- лодка стоит на воде всем корпусом, не проявляя присущего НДНД лодкам крена на корму
- лодка не имеет традиционного дифферента при выходе в режим глиссирования
- даже на полном ходу при резких поворотах имеет предсказуемую траекторию без проскальзывания и прохватов мотора
В кормовой части лодки установлена опорная пластина, так называемый "ИНТЕРЦЕПТОР" Оптимизация срыва водяного потока в кормовой части лодки, быстрый выход на глиссирование, а так же увеличение максимальной скорости под маломощным мотором, вот основное преимущество лодок с надувным стационарным надувным дном, которое оснащено интерцептором. Одним из очевидных плюсов такой конструкции является малый вес, компактность и жесткость в собранном виде. При сборке надувной лодки с дном низкого давления, как таковой монтаж пола отсутствует — достаточно просто накачать отсеки лодки и установить сиденья и весла
Лодочный мотор ALLFA CG T5 является одним из наиболее эффективных агрегатов производителя. Благодаря своей уникальной конструкции данный небольшой двигатель может вывести судно средних размеров на глиссирование. Силовая установка способна выдавать мощность в 5 лошадиных сил, чего вполне достаточно для того, чтобы лодка могла развивать скорость до 15-27 км в час. Отличительной особенностью лодочного мотора является комфортное управление при помощи передовой ручки, которая находится на румпеле. Наличие передачи «Вперед-нейтраль-назад» обеспечивает максимально комфортное движение, поэтому владелец лодки сможет без проблем выходить даже из наиболее густых речных зарослей. Мотор может устанавливаться на транцы, высота которых составляет 381 мм.
ALLFA CG T5 отличается небольшой массой – 20.5 кг, что является отличным показателем для устройства подобного рода. Максимальный крутящий момент составляет 4500-5500 оборотов в минуту, а объем топливного бака – 2,8 литра. Мотор дооснащен дополнительным внешним топливным баком (12л.) и топливным шлангом