Мотоцикл SHARMAX TOUR ENDURO 300 LITE
Дизайн
Дизайн облицовки мотоцикла остался прежним: множество граней, острых углов, агрессивные дефлекторы воздухозаборников на боковых обтекателях, LED дневные ходовые огни. Никому не позволят пройти мимо S...
Мотоцикл SHARMAX TOUR ENDURO 300 LITE
Дизайн
Дизайн облицовки мотоцикла остался прежним: множество граней, острых углов, агрессивные дефлекторы воздухозаборников на боковых обтекателях, LED дневные ходовые огни. Никому не позволят пройти мимо SHARMAX TOUR ENDURO 300 LITE новые варианты расцветок, которые идеально подчеркивают его формы — это серо-зеленый и бело-оранжевый.
Двигатель
Как и в предыдущей версии мотоцикла, SHARMAX TOUR ENDURO 300 LITE все также оснащается 4-х-тактным двигателем от ведущего мирового производителя двигателей из Китая - LONCIN. В новой генерации мотоцикл оснастили двигателем LONCIN RE250 166FMM. Данный мотор имеет 2-х клапанную систему газораспределительного механизма и воздушную систему охлаждения. Также, преимуществом этого двигателя стоит отметить наличие в конструкции сменного масляного фильтра. Мощность RE250 - 17 лошадиных сил, что будет достаточно для мотоцикла весом 143 кг, как на дорогах, так и за их пределами.
Коробка передач - 5-ти ступенчатая, с многодисковым сцеплением. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Карбюратор, устанавливаемый в SHARMAX TOUR ENDURO 300 LITE, - это мощный и в тоже время экономичный PZ 28, который интуитивно прост как в эксплуатации, так и регулировке. Емкость бака в 7 литров обеспечивает большой запас хода до 200 км.
Рама
В основе конструкции мотоцикла лежит дуплексная рама из стали высокой прочности. Геометрия рамы спроектирована таким образом, что вы не ощутите вес мотоцикла при движении на низкой скорости. Это обеспечивает наилучшую управляемость при движении в плотном городском потоке, а также при езде по бездорожью.
Подвеска
Туристический эндуро мотоцикл TOUR ENDURO 300 LITE обладает качественной подвеской. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр штока которой - 37 миллиметров, как у большинства среднеразмерных эндуро. Сзади установлен стальной маятник и моноамортизатор, которые соединены посредством системы рычагов прогрессии.
Колеса
Спереди и сзади установлены разноширокие литые колесные диски из алюминия, диаметром 17 дюймов. С завода мотоцикл укомплектован туристическими шинами по типу 60/40 (асфальт/грунт), которые являются наиболее подходящими для длительных дальних поездок по любому типу дорожного покрытия. Спереди установлена покрышка 110/90-17, а сзади - 130/80-17.
Тормозная система
Как и любой современный мотоцикл, SHARMAX TOUR ENDURO 300 LITE оснащается дисковой гидравлической тормозной системой, с двухпоршевым суппортотом спереди и однопоршевым сзади. Передний тормозной увеличенного диаметра - 250 мм, сзади - 200 мм.