На главную
Globaldrive Мототехника/Мотосалон Globaldrive

Мотоцикл SHARMAX Tour Enduro 300

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Эффектный турэндуро Sharmax motors Enduro 300 Sharmax motors Enduro 300 это стильный и доступный мотоцикл класса турэндуро. Его назначение — дерзкий штурм внедорожных нап...
245 900
Продавец
Код товара
137-67019
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Размеры
210x89x138 см
Гарантия на товар
3 года
Материал рамы
Хромомолибденовый сплав
Ход задней подвески
260 мм
Карбюратор
PZ-32
Гарантия на двигатель
1 год или 100м.ч.
Мощность (кВт)
20
Ход передней подвески
250 мм
Тип топлива
АИ92-95
Двигатель
171YMM FE250
Объём бака
14
Степень сжатия
9.6:1
Высота по седлу
860 мм
Зажигание
CDI
Страна бренда
Китай
Система подачи топлива
Карбюратор
Мощность (л.с.)
27
Макс. скорость (км/ч)
140
Звуковой сигнал
Есть
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя
250 куб
Дорожный просвет
240
Колеса задние
130/80-17
Тормоза задние
Дисковые
Тип мотоцикла
Тур-эндуро
Колесная база
1360 мм
Колеса передние
110/90-17
Трансмиссия
6-ступенчатая
Количество тактов
4
Тормоза передние
Дисковые
Аккумулятор
12V/12Ah
Количество цилиндров
1
Фара
LED
Система запуска
Электростартер

Описание

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Эффектный турэндуро Sharmax motors Enduro 300 Sharmax motors Enduro 300 это стильный и доступный мотоцикл класса турэндуро. Его назначение — дерзкий штурм внедорожных направлений вперемешку с неспешными катаниями по городу или пригородным шоссе. В обеих стихиях универсальный байк чувствует себя уверенно. Прямая посадка, удобное седло и широкий хват руля позволяют райдеру комфортно маневрировать в трафике, а на пересеченке вступают в работу длинноходные подвески и тяговитость одноцилиндрового двигателя. Мотоцикл пригоден и для дальних путешествий — он готов к движению по любым покрытиям, прост в обслуживании и незапланированных ремонтах. Двигатель и КПП Sharmax motors Enduro 300 Силовой агрегат объемом 250 см3 четырехтактный, одноцилиндровый с воздушно- масляным охлаждением. Выдает мощность 27 л. с. и крутится до 7500 об/мин. Мотор проверен годами и жесткими режимами эксплуатации, при этом имеет заслуженную репутацию надежного и выносливого. С запчастями и комплектующими к двигателю нет проблем даже в самых отдаленных регионах. Для формата мотоцикла особенно актуальны тяговые характеристики — байк уверенно держит ход внатяг на 2-й и 3-й передачах, что существенно повышает его проходимость на бездорожье, в песках и грязи. Динамики хватает для движения в городском потоке, ускорения даются легко и без выкручивания в отсечку. Помогает этому шестиступенчатая КПП с грамотно подобранными передаточными числами. Трансмиссия обеспечивает уверенный разгон с первой до третьей передачи и крейсерскую скорость хоть незначительно, но выше чем у одноклассников китайского происхождения. Положительным моментом является отсутствие вибраций во всех режимах. Расход топлива не превышает 4 литров на 100 км, а при ровном движении по трассе всего 3,2 литра. При 14-литровом баке запас хода составляет 400 км и более, это плюс в затяжных поездках по отдаленным местам. Ходовая Sharmax motors Enduro 300 Мотоцикл построен по классической компоновке. Рама сварная из стальных труб. Передняя вилка телескопическая перевернутая с двумя амортизаторами. Сзади двухсторонний маятник с моноамортизатором. Подвеска достаточно мягкая, что позволяет ехать с комфортом по дорогам любого качества. При этом на бездорожье байк послушен и предсказуем из-за выверенной компоновки, хорошей развесовки и высокой жесткости рамы. Сидение в меру мягкое, места достаточно для райдера и пассажира средней комплекции. По посадке мотоцикл будет удобен людям с ростом от 1,70 до 1,85 метра, райдеры выше или ниже могут подогнать параметр изменением наклона руля. Массивные шины 110/90-17 передние и 130/80-17 задние придают байку статуса, внешне мотоцикл явно выбивается из класса малокубатурников. Эффектно выглядит протектор с крупным неглубоким шипом. Шины обеспечивают хороший зацеп на бездорожье и большое пятно контакта на асфальте. Диски спицованные, по классике для катаний по пересеченке. Из

Смотрите также