Надежный 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 21 л.с. Отличается ремонтопригодностью, низкой стоимостью запчастей и огромным ресурсом при высоком крутящем моменте. Цилиндро-поршневая группа выполнена в лучших традициях мотоциклетных...
Надежный 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 21 л.с. Отличается ремонтопригодностью, низкой стоимостью запчастей и огромным ресурсом при высоком крутящем моменте. Цилиндро-поршневая группа выполнена в лучших традициях мотоциклетных двигателей. Гильза цилиндра в литой алюминиевой рубашке с толстыми стенками и легкий прочный поршень - залог долговечности и надежности. Картер двигателя так же выполнен из легкого сплава алюминия, что делает двигатель легким. Легкий двигатель делает развесовку мотоцикла близкой к 50х50, что положительно сказывается на управляемости.
Рама мотоцикла Hasky XR250 выполнена из хром-молибленового сплава, с применением технологий плазменной резки. За счет незначительного уменьшения толщины деталей рамы удалось сделать конструкцию более легкой при отличной жесткости на скручивание. Маятник из литого алюминия с последующей фрезеровкой, обладает оптимальной жесткостью при малом весе. Регулировка и обслуживание цепи стала проще, благодаря улучшенной форме маятника.
Прочнейший по своей конструкции руль из алюминия, по своей конструкции представляет двойную трубу 28мм в диаметре. Такую конструкцию можно по праву назвать самой безопасной и надежной в мире эндуро. Топовая вилка FAstAce перевернутого типа, с регулировкой сжатия и отбоя. Перья вилки установлены на алюминиевых цельнофрезерованных траверсах, защищенных синим анодированием. FAstAce, с регулировкой отбоя и сжатия, имеет прогрессивную характеристику новейшей конструкции, дающей оптимальные настройки демпфирования для комфорта и управляемости. Высокопрочные алюминиевые диски оснащены легкими анодированными спицами. Покрышки CST с установленными на заводе буксаторами, обеспечивают максимальное сцепление на любых типах грунта.