На главную
Globaldrive Мотоциклы Б/У Б/У Техника Globaldrive

Мотоцикл RACER ENDURO 300 RC300-GY8A Б/У

Двигатель Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением...
146 100
Продавец
Код товара
137-46781
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Размеры
215x139x81 см
Тормоза задние
Дисковые
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Гарантия на товар
1 год
Карбюратор
NIBBI RACING 34
Объём бака
7
Максимальная нагрузка (кг)
130
Тип мотоцикла
Эндуро
Аккумулятор
12V/7Аh
Двигатель
RACER
Объём двигателя
270 куб
Материал рамы
Сталь
Мощность (л.с.)
19.7
Количество цилиндров
1
Макс. скорость (км/ч)
120
Тип двигателя
Карбюратор
Количество тактов
4
Колесная база
1450 мм
Шины
Nylon (Тайвань)
Трансмиссия
Вариатор
Тормоза передние
Дисковые
Зажигание
CDI

Описание

Двигатель Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно жирным плюс. Карбюратор Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм!!! И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка Топливный бак Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество. Руль Собственно руль на этом мотоцикле, раньше был из разряда недостатков, так как он был сделал из стали не самого высокого качества, да еще и имел диаметр 22 мм. Начиная с 2021 года руль теперь алюминиевый, переменного сечения 22-28. Кроме того, крепится к траверсе через сайлентблоки, что круто. Подвеска Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска, с диаметром зеркала пера 41мм. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо. Тормоза Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят. ПТС Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс. Размер Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне до 150 тысяч рублей, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Смотрите также