На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотобуксировщик БАРС ПАРТИЗАН 380 F7F

Буксировщик относится к лёгким утилитарным буксировщикам. Предназначен для движения по неглубокому, не рыхлому снегу или льду. Размер рамы буксировщика "Партизан" позволяет размещать его в багажнике многих автомобилей. Широкая, но короткая гусеница...
52 700
Продавец
Код товара
137-44922
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Размеры
39x36x36 см
Зажигание
CDI
Тип двигателя
Бензиновый
Система запуска
Ручной стартер
Тип подвески
Катковая
Грузоподъемность
50 кг
Степень сжатия
8.5:1
Страна бренда
Россия
Ширина гусеницы (мм)
380
Система подачи топлива
Карбюратор
Объём двигателя
212 куб
Гарантия на товар
1 год
Количество тактов
4
Длина базы
2070 мм
Тяга
200 кг
Максимальная мощность (кВт)
5
Трансмиссия
Вариатор
Мощность (л.с.)
7

Описание

Буксировщик относится к лёгким утилитарным буксировщикам. Предназначен для движения по неглубокому, не рыхлому снегу или льду. Размер рамы буксировщика "Партизан" позволяет размещать его в багажнике многих автомобилей. Широкая, но короткая гусеница обеспечивает большую площадь опоры и одновременно имеет компактные размеры. Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу. Особенность коротких буксировщиков Партизан такова, что разница в управляемости буксировщиков с передним и задним расположением двигателя не такая большая как на обычных длинных буксировщиках. Именно из-за длины рамы. Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте. Вариатор Сафари адаптированный к оборотам двигателя. Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA. В подвеске используются усиленные пружины, выполнены из пружинной стали, анодированы или покрашены. По размерам подходят к снегоходу Буран. Материал пола - листовой ПНД. Этот материал не гниёт в отличие от фанеры. При движении на него не намерзает снег и лёд в отличие от металлического листа.

Смотрите также