На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро KAYO K6 250 (NC250S) 21/18 (2022 г.)

KAYO K6 250 - обновленная топовая модель мотоцикла линейки внедорожной техники известного китайского мотобренда. Благодаря использованию усовершенствованного двигателя и применению комплектующих высокого качества, байк стал более привлекательным за сч...
337 500
Продавец
Код товара
137-44304
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Размеры
218x82x125 см
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Гарантия на товар
1 год
Карбюратор
NIBBI PWK 34
Двигатель
ZONGSHEN ZS177FMM
Мощность (л.с.)
30
Тип мотоцикла
Эндуро
Тип топлива
АИ92-95
Тип двигателя
Бензиновый
Страна бренда
Китай
Материал рамы
Сталь
Тип рамы
Basic
Объём двигателя
250 куб
Высота по седлу
950 мм
Система подачи топлива
Карбюратор
Количество цилиндров
1
Колесная база
1488 мм
Количество тактов
4
Тормоза передние
Дисковые гидравлические двухпоршневые
Трансмиссия
6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
Тормоза задние
Однопоршневой, дисковый гидравлический

Описание

KAYO K6 250 - обновленная топовая модель мотоцикла линейки внедорожной техники известного китайского мотобренда. Благодаря использованию усовершенствованного двигателя и применению комплектующих высокого качества, байк стал более привлекательным за счет возросшего потенциала и широких возможностей использования. KAYO K6 250 оснащается хорошо знакомым многим одноцилиндровым 4-тактником Zongshen 177MM жидкостного охлаждения объемом 250см3 и 6-ступенчатой трансмиссией. Данная модификация надежного и неприхотливого мотора располагает двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр в системе газораспределения. Кроме небольшого прироста мощности, двухвальный ГРМ дал возможность добиться более слаженной и надежной работы клапанов в диапазоне высоких оборотов, что позволило поднять рабочий диапазон до 11500 оборотов в минуту. В тракте подготовки топлива задействован карбюратор NIBBI PWK34; потенциал силовой установки составляет 30 л.с. максимальной мощности. В литых траверсах с увеличенной площадью охвата устанавливаются новые амортизаторы KRP; задняя часть подвески также собирается на амортизаторе KRP с более мягкой пружиной и маятнике с системой прогресси. Амортизаторы располагают полным диапазоном настроек под конкретные эксплуатационные задачи. Для обновленных моделей KAYO K6 специалистами подразделения Kayo Racing Performance была подготовлена модернизированная тормозная система, в основу которой лег конструктив Nissin и собственные доработки компании. Для более производительной и надежной работы тормозов в непростых условиях офф-роада используются тормозные колодки со специальным составом накладок. Тормозные роторы от внешних воздействий защищены протекторами из ударопрочного пластика. Новые возможности обновленного мотоцикла KAYO K6 250 по достоинству оценят не только любители офф-роада, но и мотокроссмены, поскольку этот байк вполне готов к использованию в качестве спортивного снаряда на соревнованиях различного уровня.

Смотрите также