На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Квадроцикл HONDA TRX500FA6

Комплект для сборки Honda TRX500FA6 сочетает в себе высокую мощность, феноменальную надежность и низкие эксплуатационные расходы. Роботизированная автоматическая трансмиссия DCT – главная инновация, заложенная в Honda TRX500FA6. Шкивы вариа...
1 615 000
Продавец
Код товара
137-44221
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Размеры
2.11x1.19x1.18 м
Объём двигателя
498 куб
Грузоподъемность
280 кг
Система привода
Кардан
Классификация
Утилитарный
Диаметр колес
12
Страна бренда
Япония
Система запуска
Электростартер
Зажигание
Электронный CDI
Тип двигателя
Бензиновый
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
1
Тормоза задние
Барабанные
Высота по седлу
900 мм
Лебедка
Нет
Трансмиссия
Автоматическая
Клиренс
190
Материал рамы
Сталь
Система подачи топлива
Карбюратор
Колесная база
1286 мм
Мощность (кВт)
31
Мощность
42.6 л.с.
Тормоза передние
Двухпоршневой, дисковый гидравлический
Ёмкость топливного бака
15.8

Описание

Комплект для сборки Honda TRX500FA6 сочетает в себе высокую мощность, феноменальную надежность и низкие эксплуатационные расходы. Роботизированная автоматическая трансмиссия DCT – главная инновация, заложенная в Honda TRX500FA6. Шкивы вариатора, требующие постоянного внимания, буксующий и перегревающийся ремень, разрывающийся в самый неподходящий момент и буквально парализующий квадроцикл – забудьте это как страшный сон. В сочетании с опциональной системой ESP, райдер может выбирать передачи самостоятельно. Классическая трансмиссия с задним приводом в роли основного и подключаемым передним мостом имеет полный набор блокировок. Межосевой и задний межколесный дифференциалы заблокированы по умолчанию, а передняя блокировка, как и подключение переднего моста, активируется выключателем TraxLok, расположенным на руле. Электроусилитель руля не только облегчает маневрирование, что особенно важно при включенном полном приводе или при движении в ограниченном пространстве, но и играет роль демпфера. Принимая удары на себя, он снимает лишние нагрузки с руля и, как следствие, с рук пилота. О нем же позаботятся и длинноходные подвески, с амортизаторами, оснащенными регулировкой преднатяга пружин.

Смотрите также