На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 ECXLPT EFI CT

Нужно больше силы? Установите модель Command Thrust с самой большим редуктором и передаточным отношением 2,38:1. Вместе с увеличенными винтами Mercury класса V6 двигатели FourStroke мощностью 100 и 115 л.с. обеспечивают еще лучшее ускорение, отличну...
1 228 689
Продавец
Код товара
136-09078
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
2 года
Размеры
83x60x156 см
Вращение винта
Правое
Система подъёма
Ручная
Мощность (л.с.)
115
Гарантия на товар
3 года
Система смазки
Auto Mixing
Объём двигателя
2064 куб
Дейдвуд
635 (XL)
Страна бренда
США
Количество тактов
4
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
65 x 75
Тип двигателя
Бензиновый
Система запуска
Электростартер
Зажигание
CDI
Управление
Дистанционное
Тип топлива
АИ92-95
Максимальные обороты
2500-5500
Система подачи топлива
Инжектор
Код товара
6738
Мощность (кВт)
84.6
Винт
9" - 13"
Объём бака
25

Описание

Нужно больше силы? Установите модель Command Thrust с самой большим редуктором и передаточным отношением 2,38:1. Вместе с увеличенными винтами Mercury класса V6 двигатели FourStroke мощностью 100 и 115 л.с. обеспечивают еще лучшее ускорение, отличную маневренность и превосходную энергию торможения. Большой рабочий объем Рабочий объем 2,1 л обеспечивает подвесным двигателям FourStroke значительный запас по мощности, что означает повышение надежности, увеличение срока службы, более высокую стартовую скорость, великолепное общее ускорение и впечатляющую максимальную скорость. Большой рабочий объем и возможности Command Thrust позволяют добиться предельной эффективности. Лучшее ускорение Увеличенный редуктор CT помогает поднимать тяжелые корпуса из воды и поддерживать глиссирование при низкой скорости движения. Передаточное отношение 2,38:1 позволяет двигателю быстрее набирать обороты и развивать крутящий момент. Обратное вращение Компания Mercury впервые предлагает двигатель FourStroke мощностью 115 л.с. с левым вращением. Добавление модели с обратным вращением позволяет добиться нейтрального руления и отличной реакции для двухмоторных установок. Два 115-сильных двигателя Command Thrust на транце обеспечивают ту же маневренность и безопасное возвращение домой, что и две мощные силовые установки – но при этом значительно дешевле.

Смотрите также