На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотобуксировщик XTREME-MOTORS "Полюс-2" Зима 15 л.с.

Обновлённая, улучшенная версия мотобуксировщиков «Полюс - 2» имеет новую раму повышенной высоты, для улучшения очистки внутритуннельного пространства и усиления рёбер жесткости подмоторной рамы, а так же возможностью установки усилителей рамы для подсо...
74 400
Продавец
Код товара
135-85965
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Размеры
144x64x78 см
Тяга
600 кг
Гарантия на товар
1 год
Трансмиссия
Вариатор "Сафари" и цепная передача
Длина базы
2828 мм
Зажигание
CDI
Мощность (л.с.)
15
Система запуска
Ручной стартер
Тип двигателя
Бензиновый
Тип топлива
АИ92
Система подачи топлива
Карбюратор
Страна бренда
Китай
Макс. скорость (км/ч)
50
Объём двигателя
420 куб
Грузоподъемность
50 кг
Количество тактов
4
Ширина гусеницы (мм)
500

Описание

Обновлённая, улучшенная версия мотобуксировщиков «Полюс - 2» имеет новую раму повышенной высоты, для улучшения очистки внутритуннельного пространства и усиления рёбер жесткости подмоторной рамы, а так же возможностью установки усилителей рамы для подсоединения лыжного модуля или модуля – толкача. Модель комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями «Loncin». Имеющие огромный моторесурс. Мощностью 13 или 15 л.с. укомплектованных катушкой освещения и регулятором напряжения. Также возможны установки двигателей "Lifan" и "Zongshen", исходя из наличия. Двигатель установлен на конструктивно новую площадку, на виброопорах. Что уменьшило вибрацию. Получил возможность быстрого снятия и обратной установки, важно при выполнении ремонтных и регламентных работ. А так же регулировки во всех горизонтальных направлениях. Что очень важно при регулировке межцентрового расстояния вала двигателя и вала ведомой части вариатора. Регулировки соосности шкивов вариатора. Изменена форма капота. Применяются стальные клёпки. Увеличилось количество точек крепления. Это повысило прочность. Воздушный поток с охлаждения двигателя не попадает в подкапотное пространство. Таким образом не позволяет перегреваться ремню и деталям трансмиссии и как следствие снижает износ узла. Повышает его надёжность и моторесурс. Образовалось свободное место для установки аккумулятора. Изменена стойка ведомой части вариатора, увеличена прочность. Усовершенствован узел натяжки цепи. Применены самоцентрирующиеся подшипники UC205. Комплектуется тормозной системой и ручкой тормоза с фиксатором. Трос тормоза имеет толщину 2 мм. Что повышает его долговечность.Установлена усиленная цепь привода. Марки HS c толщиной пластин 2,2 мм. И цельноштампованной втулкой. Подвеска фирменная «Xtreme motors» повышенной мягкости на усиленных катках, передние пружины 8 мм., остальные 7 мм. Снижен общий вес буксировщика. Увеличено пятно контакта гусеницы с поверхностью, что снизило удельное давление на грунт и оно составляет 22,6 гр/кв.см. Как следствие улучшилась проходимость и тягловое усилие буксировщика. Подшипники ведущего вала самоцентрирующиеся UC205. Пластиковые звездочки ведущего и ведомого вала изготовлены из полиуретана. Это долговечно и надёжно. Трос газа имеет толщину 2 мм. Пластиковое покрытие не позволяет обмерзать верхней части буксировщика. И имеет хороший декоративный вид. Детали подвески, детали стойки ведомой части вариатора, детали площадки двигателя, детали руля, передний бампер, прицепное устройство и другие мелкие детали оцинкованы (цинк, толщина покрытия 12 микрон). Это позволяет сохранять работоспособность деталей и узлов, сохранять из внешний вид. Для удобства транспортировки установлен быстросъёмный руль. Передний и задний брызговик обеспечивают защиту от снега выбрасываемого гусеницей при движении. Изготовлены из специальной морозоустойчивой резиновой смеси. Даже при очень низких температурах остаются прочными и эластичными. Общий

Смотрите также