На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF9.9BES

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Suz...
266 500
Продавец
Код товара
135-47212
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
3 года
Размеры
93x38x100 см
Система смазки
Картер
Объём двигателя
327 куб
Зажигание
CDI
Страна бренда
Япония
Количество тактов
4
Количество цилиндров
2
Тип двигателя
Бензиновый
Система запуска
Электростартер
Максимальные обороты
4700-5700
Управление
Румпельное
Тип топлива
АИ92-95
Мощность (кВт)
7.3
Система подачи топлива
Инжектор
Винт
3x9-1/4x12
Ёмкость топливного бака
12
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
NGK MR6K9
Генератор
12V 145W 12A
Рекомендуемый тип масла
SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)
Система подъёма
Ручная
Мощность
9.9 л.с.
Дейдвуд
381 (S)

Описание

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Смотрите также