На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро RACER RANGER RC300-GY8

Официальным производителем мотоцикла Ranger 300 является российская компания Racer. Вот только назвать технику полностью отечественным эндуро можно с натяжкой. Его комплектующие изготовлены в Китае и Тайване. В России (на заводе в Алтайском крае в г...
176 100
Продавец
Код товара
134-48130
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Размеры
207x81x111 см
Количество тактов
4
Высота по седлу
800 мм
Мощность (л.с.)
19.7
Трансмиссия
5-ступенчатая
Макс. скорость (км/ч)
145
Тип двигателя
Бензиновый
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Колесная база
1430 мм
Тип рамы
Basic
Карбюратор
PZ-34
Тормоза передние
Дисковые
Система подачи топлива
Карбюратор
Тип мотоцикла
Эндуро
Объём бака
12
Тормоза задние
Дисковые
Страна бренда
Китай
Тип топлива
АИ92-95
Гарантия на товар
1 год
Объём двигателя
270 куб
Аккумулятор
12V/7Аh
Максимальная нагрузка (кг)
188
Количество цилиндров
1
Материал рамы
Сталь
Двигатель
170FMN

Описание

Официальным производителем мотоцикла Ranger 300 является российская компания Racer. Вот только назвать технику полностью отечественным эндуро можно с натяжкой. Его комплектующие изготовлены в Китае и Тайване. В России (на заводе в Алтайском крае в городе Барнауле) производится лишь сборка мотоциклов. Преимущества: Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе). Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой. Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла. Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации. Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой». .

Смотрите также