На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотобуксировщик ЧИНУК MINI 8.5 л.с.

Чинук успешно прошла испытания в климатических регионах с низкими температурами, поэтому пользуется спросом среди жителей северных регионов России. Мотобуксировщик способен без каких-либо проблем передвигаться по неровностям, преодолевать холмы, сугро...
74 300
Продавец
Код товара
134-45333
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Размеры
210x60x60 см
Трансмиссия
Вариатор
Код товара
11798
Зажигание
CDI
Длина базы
1250 мм
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (л.с.)
8.5
Тип топлива
АИ92
Тип двигателя
Бензиновый
Страна бренда
Россия
Фара
Есть
Тип подвески
Катковая
Объём двигателя
270 куб
Грузоподъемность
40 кг
Система подачи топлива
Карбюратор
Количество тактов
4
Ширина гусеницы (мм)
500
Тяга
400 кг
Гарантия на товар
1 год

Описание

Чинук успешно прошла испытания в климатических регионах с низкими температурами, поэтому пользуется спросом среди жителей северных регионов России. Мотобуксировщик способен без каких-либо проблем передвигаться по неровностям, преодолевать холмы, сугробы, буераки, раскисшие грунты. Совершению различных виражей и преодолению препятствий способствует прочная катковая подвеска, устойчивая к запредельным нагрузкам – например, при перевозке грузовой тары массой до 400 кг. Компактные габариты и небольшой вес позволяют передвигаться по узким дорогам и местам с ограниченной доступностью. Совершать развороты и активно маневрировать машина может благодаря малому радиусу разворота. Чуник имеет разборную конструкцию. Его можно в считанные минуты разобрать и поместить в багажник легкового автомобиля. Внешний облик машины простой. Корпус выкрашен в практичный черный тон с оранжевыми вставками, которые делают мотобуксировщик заметным на снегу или в сером поле. Мотобуксировщик Чинук оборудован японским четырехтактным мотором Honda GX 390. По сравнению с устаревшим двухтактным двигателем он является более мощным и экономичным. Компоненты ДВС охлаждают воздушным охлаждением, которое препятствует перегреву деталей. В базовую комплектацию входит ручной стартер, но по желанию его можно дополнить электростартером. Рулевая колонка настраиваемая – рукоятку можно «подогнать» по вертикали в зависимости от роста и телосложения водителя. Чуником необходимо управлять, находясь на санях-волокушах (туда можно закрепить специальное кресло или оставаться в стоячем положении). Обратим внимание на специальную защитную решетку, расположенную по краям кузова. Она оберегает двигатель и основные компоненты машины в случае переворота. На передней части капота установлена фара с галогенной лампой мощностью 55 вт. Она яркая, хорошо освещает дорогу в сумерках и во время падения снега. Ходовую часть выгодно отличает Чуник от конкурентов. Рассматриваемая нами модель имеет гусеницы с шириной 500 мм. У многих аналогов этот показатель равен 400-450 мм. Большие ленты обеспечивают устойчивость при совершении маневра. ​ .

Смотрите также