На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотобуксировщик ЧИНУК MINI 7 л.с.

Чинук успешно прошла испытания в климатических регионах с низкими температурами, поэтому пользуется спросом среди жителей северных регионов России. Мотобуксировщик способен без каких-либо проблем передвигаться по неровностям, преодолевать холмы, сугро...
69 700
Продавец
Код товара
134-45332
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Размеры
210x60x60 см
Зажигание
CDI
Длина базы
1250 мм
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (л.с.)
7
Тип топлива
АИ92
Тип двигателя
Бензиновый
Страна бренда
Россия
Фара
Есть
Тип подвески
Катковая
Объём двигателя
212 куб
Грузоподъемность
40 кг
Система подачи топлива
Карбюратор
Количество тактов
4
Ширина гусеницы (мм)
500
Тяга
400 кг
Гарантия на товар
1 год
Трансмиссия
Вариатор
Код товара
11798

Описание

Чинук успешно прошла испытания в климатических регионах с низкими температурами, поэтому пользуется спросом среди жителей северных регионов России. Мотобуксировщик способен без каких-либо проблем передвигаться по неровностям, преодолевать холмы, сугробы, буераки, раскисшие грунты. Совершению различных виражей и преодолению препятствий способствует прочная катковая подвеска, устойчивая к запредельным нагрузкам – например, при перевозке грузовой тары массой до 400 кг. Компактные габариты и небольшой вес позволяют передвигаться по узким дорогам и местам с ограниченной доступностью. Совершать развороты и активно маневрировать машина может благодаря малому радиусу разворота. Чуник имеет разборную конструкцию. Его можно в считанные минуты разобрать и поместить в багажник легкового автомобиля. Внешний облик машины простой. Корпус выкрашен в практичный черный тон с оранжевыми вставками, которые делают мотобуксировщик заметным на снегу или в сером поле. Мотобуксировщик Чинук оборудован японским четырехтактным мотором Honda GX 390. По сравнению с устаревшим двухтактным двигателем он является более мощным и экономичным. Компоненты ДВС охлаждают воздушным охлаждением, которое препятствует перегреву деталей. В базовую комплектацию входит ручной стартер, но по желанию его можно дополнить электростартером. Рулевая колонка настраиваемая – рукоятку можно «подогнать» по вертикали в зависимости от роста и телосложения водителя. Чуником необходимо управлять, находясь на санях-волокушах (туда можно закрепить специальное кресло или оставаться в стоячем положении). Обратим внимание на специальную защитную решетку, расположенную по краям кузова. Она оберегает двигатель и основные компоненты машины в случае переворота. На передней части капота установлена фара с галогенной лампой мощностью 55 вт. Она яркая, хорошо освещает дорогу в сумерках и во время падения снега. Ходовую часть выгодно отличает Чуник от конкурентов. Рассматриваемая нами модель имеет гусеницы с шириной 500 мм. У многих аналогов этот показатель равен 400-450 мм. Большие ленты обеспечивают устойчивость при совершении маневра. ​ .

Смотрите также