На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотобуксировщик БАРС СЛЕДОПЫТ FS. RS 18 л.с.

Мотобуксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам. Гусеница Барс. Идеальна для глубокого рыхлого снега. Наилучшая проходимость достигается в сочетании гусеницы "Барс" и склизовой подвески DS (Deep Snow). Гусеницы "Барс" в сочетании с ка...
76 500
Продавец
Код товара
134-44993
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Размеры
150x57x80 см
Зажигание
50
Генератор
Всесезонный
Топливная смесь
101 - 120
Тормоза
дисковые
Система запуска
50 - 60
Длина базы
2828 мм
Управление
120
Фара
Есть
Мощность (л.с.)
18
Система подачи топлива
4
Объём двигателя
41 - 50 куб
Грузоподъемность
50 кг
Рекомендуемая свеча зажигания
В наличии
Количество цилиндров
Карбюратор
Ширина гусеницы (мм)
500
Система подъёма
Ручной стартер
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
2424 - 2828
Гарантия на товар
1 год
Система смазки
250 - 300
Количество тактов
Россия
Код товара
250080
Тип двигателя
Бензиновый
Максимальные обороты
500 - 549
Вес перевозимого груза (в санях)
300
Тип подвески
Катковая / Склизовая

Описание

Мотобуксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам. Гусеница Барс. Идеальна для глубокого рыхлого снега. Наилучшая проходимость достигается в сочетании гусеницы "Барс" и склизовой подвески DS (Deep Snow). Гусеницы "Барс" в сочетании с катковой подвеской позволяет использовать буксировщик в условиях отсутствия неглубокого снежного покрова и на льду. Гусеница "Барс" имеет самый высокий грунтозацеп среди буксировщиков на рынке, обеспечивает максимальную проходимость. Гусеница "Барс" имеет грунтозапы препятствующие боковому скольжению, что незаменимо при движении вдоль склонов. Буксировщик оборудован складным рулём. Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу. Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте. Переднее или заднее расположение двигателя. Разница есть в более лучшей развесовке переднего расположения двигателя при движении. Это даёт некоторое преимущество при прямолинейном движении по снегу и с минимальными манёврами. Однако в рыхлом снегу или в лесу "переднеприводной" буксировщик проигрывает в управляемости. Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA. В подвеске используются усиленные пружины, выполнены из пружинной стали, анодированы или покрашены. По размерам подходят к снегоходу Буран. Конструкция подвески позволяет при необходимости поменять склизовую подвеску на катковую и обратно без переделки буксировщика. По желанию пользователя можно изменить передний "угол атаки" гусеницы. Для этого есть специальный комплект вставок. Эту несложную операцию пользователь может выполнить самостоятельно в домашних условиях. Капот выполнен из качественного ПНД. В отличие от стеклопластика, места крепления не растрескиваются со временем от вибраций. Материал пола - листовой ПНД. Этот материал не гниёт в отличие от фанеры. При движении на него не намерзает снег и лёд в отличие от металлического листа. Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой. Чека аварийного отключения двигателя. Компактный общий блок управления на руле. Светодиодная или противотуманная автомобильная фара. Покраска полимерным покрытием в порошковой камере. Специально подготовленный к зиме двигатель Мотобуксировщик оборудован дисковым механическим тормозом с функцией стояночного тормоза. .

Смотрите также