На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотобуксировщик БАРС ПАРТИЗАН 7 л.с.

Буксировщик относится к лёгким утилитарным буксировщикам. Предназначен для движения по неглубокому, не рыхлому снегу или льду. Размер рамы буксировщика "Партизан" позволяет размещать его в багажнике многих автомобилей. Широкая, но короткая гусеница...
68 700
Продавец
Код товара
134-44981
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Размеры
125x57x72 см
Система запуска
Ручной стартер
Тип подвески
Катковая / Склизовая
Фара
Есть
Система подачи топлива
Карбюратор
Грузоподъемность
50 кг
Страна бренда
Россия
Ширина гусеницы (мм)
500
Объём двигателя
210 куб
Гарантия на товар
1 год
Количество тактов
4
Длина базы
2070.5 мм
Тяга
120 кг
Мощность (л.с.)
7
Зажигание
CDI
Тип двигателя
Бензиновый

Описание

Буксировщик относится к лёгким утилитарным буксировщикам. Предназначен для движения по неглубокому, не рыхлому снегу или льду. Размер рамы буксировщика "Партизан" позволяет размещать его в багажнике многих автомобилей. Широкая, но короткая гусеница обеспечивает большую площадь опоры и одновременно имеет компактные размеры. Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу. Особенность коротких буксировщиков Партизан такова, что разница в управляемости буксировщиков с передним и задним расположением двигателя не такая большая как на обычных длинных буксировщиках. Именно из-за длины рамы. Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте. Вариатор Сафари адаптированный к оборотам двигателя. Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA. В подвеске используются усиленные пружины, выполнены из пружинной стали, анодированы или покрашены. По размерам подходят к снегоходу Буран. Материал пола - листовой ПНД. Этот материал не гниёт в отличие от фанеры. При движении на него не намерзает снег и лёд в отличие от металлического листа. Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой. Чека аварийного отключения двигателя. Компактный общий блок управления на руле. Светодиодная или противотуманная автомобильная фара. Покраска полимерным покрытием в порошковой камере. .

Смотрите также