На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

Дизельный лодочный мотор MIKATSU MD35FHL

Mikatsu MD35FHL - дизельный мотор Корейского происхождения, который покорит не только своей надежностью, но внешним видом и дизайном формы! Принцип работы двигателя осуществлен по четырехтактному циклу с участием непосредственного впрыска топлива (G...
1 230 900
Продавец
Код товара
134-31782
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
10 лет
Размеры
70x38x123 см
Количество цилиндров
3
Код товара
MotoriMikatsu104
Система смазки
Маслянная ванна
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
70x70
Винт
Трехлопастной, сборный, с резиной, запрессованной в ступицу
Тип двигателя
Дизельный
Количество тактов
4
Вращение винта
Правое
Управление
Румпельное
Максимальные обороты
1500-3500
Генератор
12 В, 1,2кВт
Система подачи топлива
Карбюратор
Система запуска
Ручной стартер
Дейдвуд
508 (L)
Объём бака
24
Мощность (л.с.)
35
Тип топлива
Дизель
Рекомендуемый тип масла
SAE 15W40
Страна бренда
Южная Корея
Гарантия на товар
10 лет
Система подъёма
Ручная

Описание

Mikatsu MD35FHL - дизельный мотор Корейского происхождения, который покорит не только своей надежностью, но внешним видом и дизайном формы! Принцип работы двигателя осуществлен по четырехтактному циклу с участием непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI) в цилиндры с водяным охлаждением. Линейка дизельных моторов Mikatsu имеет отличные тяговые свойства, основанной на принципе раздачи передаточного отношения на винт. Благодаря экономичному расходу топлива, моторы способны преодолевать большие дистанции и длительное время находиться в автономных переходах. В отличие от бензиновых аналогов, дизельные двигатели обладают высоким ресурсом выработки и менее подвержены поломкам и выходу из строя важных узлов и агрегатов, обеспечивающих работу мотора. Особенности В системе охлаждения «Mikatsu Diesel» находятся два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает высокую температуру охлаждающей воды на водозаборе, а при повышении оборотов - термостат в системе отвода понижает температуру воды, направленной на систему охлаждения. Благодаря этому, двигатель при любых оборотах всегда находится в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность работы. Пользователи дизельных моторов отмечают прекрасную возможность работы без перерыва на малых оборотах продолжительное время. Это достигается благодаря уникальной конструкции камеры сгорания разработки Mikatsu. Конструктив Одной из основных отличительных конструктивных особенностей данного типа двигателей - это отсутствие топливного насоса с трубопроводами к форсункам каждого цилиндра. Компания Mikatsu разработала небольшие инжекторы с встроенными в них форсунками, которые приводятся в действие от кулачкового распределительного вала, расположенного на головке блока. Сам блок и головка отлиты из алюминиевого сплава, благодаря чему достигается низкий общий вес мотора. Исключена возможность протечек технических жидкостей в крышке блока цилиндров и других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек. Что помимо этого еще и упрощает саму контракцию двигателя, а как мы все знаем - меньше деталей в устройстве - меньше ломается. Подвесные лодочные моторы «Mikatsu Diesel» выпускаются с длинной ногой и могут работать как на дизельном топливе, так и на смеси керосина с маслом в соотношении 1:30. Кому подойдут? Линейка дизельных моторов Mikatsu можно использовать на коммерческих лодках большого водоизмещения. Любители половить троллингом также не останутся равнодушными к новым двигателям. Двигатели мощностью 35 л.с распространены среди рыбаков, владеющих судами среднего размера. Великолепная скорость движения будет как на лодках из стеклоткани, так и на крупногабаритных плоскодонках и плавучих баржах. При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта Наличие в комплекте GPS-трекера является доп. опцией и оплачивается отдельно. Стоимость приобретения д

Смотрите также