На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS

Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381...
176 000
Продавец
Код товара
134-29219
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
3 года
Размеры
82x60x156 см
Объём двигателя
246 куб
Гарантия на товар
2 года
Система смазки
Pre-Mixing
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
80 x 70
Код товара
6653
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
2
Вращение винта
Правое
Управление
Румпельное
Максимальные обороты
2500-5500
Генератор
12V 40A
Система подачи топлива
Карбюратор
Зажигание
CDI
Дейдвуд
381 (S)
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
7.3
Объём бака
24
Мощность (л.с.)
9.9
Страна бренда
Япония
Тип топлива
АИ92-95
Система подъёма
Ручная

Описание

Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов. Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива. Преимущества Yamaha 9.9GMHS: Моторы данной серии собираются исключительно на японских заводах компании. Они просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.

Смотрите также