Плакат – современный вид печатной рекламы. Но его история начинается с публикации театральных афиш, агитационных листовок и других текстов призывного характера.
Описание
Плакат – современный вид печатной рекламы. Но его история начинается с публикации театральных афиш, агитационных листовок и других текстов призывного характера.
В целом плакаты печатаются по общим правилам, изготовления рекламной продукции:
- информация понятна и достаточно заметна
- графические элементы броские
- шрифты и цвета зачастую нестандартные, привлекательные
- в тексте может быть метафора (переносное значение) – для придания рекламе эмоциональности.
В дизайне плаката нередко используют репродукции картин, фото исторических событий, агитационную графику. Если плакаты издаются в честь юбилея фирмы, для корпоратива, уместна оригинальная праздничная символика. Подобные интересные плакаты часто становятся коллекционными экземплярами.
Широкоформатная печать плакатов
Фотопечать 1440 dpi, матовая или глянцевая бумага, ширина бумаги до 1,5 м.
Цена печати по квадратным метрам.
Материал
|
1440 dpi
|
Перерасход
|
Фотобумага (глянцевая)
|
950
|
300
|
Фотобумага (матовая)
|
950
|
300
|
Цена печати за изделие, на фотобумаге за 1 шт.
Размер
|
1440 dpi
|
А3 (29,7х42)
|
120
|
А2 (42х59,4 см)
|
240
|
А1 (59,4х84,1 см)
|
480
|
А0 (84,1х118,9 см)
|
960
|
150х211 см
|
3000
|
* Цены на широкоформатую печать плакатов указаны в рублях.
Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах.
ЛЕО БЕРНЕТТ
Печать плакатов: выбор вида, формата
- Плакат может стать мощным инструментом маркетинга. В оформлении рекламы на плакате важен размер носителя, качество, эстетические особенности.
- Форматы плакатов могут быть разными – от А4, размера стандартной бумаги, до А0 (примерно 84 × 118 см).
- Так, при печати крупного тиража объявлений, афиш, стенгазет используется офсетный метод подойдёт бумага А3 или А2.
- Для тематических стендов, индивидуальной рекламы категорий товаров, для акций или корпоративных торжеств рационально использовать плакат формата А2 (42 × 59 см).
- Более крупные форматы применяются в имиджевых целях – при оформлении выставочных залов, торговых павильонов. Печатаются они в единичных экземплярах.
- Для изготовления плакатов применяется плотная мелованная бумага, на которой хорошо видна графика и надолго сохраняется насыщенность цветов.
- При этом плакатная бумага может быть матовой или глянцевой, что тоже подкрепляет имидж продукта или компании. Уличные плакаты часто защищены ламинированным покрытием.
Нестандартное использование плакатов – дополнительные возможности в рекламе
Плакат – это универсальный вид рекламной продукции. Благодаря разнообразию размеров и типов плакатной бумаги такой носитель может быть использован:
- чтобы сообщить об открытии нового магазина
- в политической агитации
- для поздравления сотрудников или начальства
- при организации фирменной выставки, партнёрской встречи и т. д.
Качество и красочность плакатов во всех случаях говорят об имидже компании и торговой марки. В выборе материала для плаката вы можете рассчитывать на BSD-group.
Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Помощь BSD-group в подготовке плакатов
Нам вы можете доверить:
- индивидуальный дизайн: подбор шрифтов, графики, тематического оформления плакатов
- изготовление полиграфической продукции
- от 1 экземаляра до большого тиража
- ламинирование плакатов
Плакаты из надёжных рук BSD-group решат ваши маркетинговые задачи! Закажите нужный тираж здесь.