На главную
Роботрек Владивосток Курсы Образование Услуги Прочее

Летние интенсивы по робототехнике

Международная сеть клубов робототехники «Роботрек» приглашает ребят начальной школы(7-11 лет) на интенсивные курсы робототехники в дни летних каникул! Стоимость недельного курса - 2000 рублей.
2 500 в неделю
Код товара
115-15370

Описание

Занятия будут проходить в течение летних каникул в небольших группах до 12 человек ежедневно по будням (время будет уточнятся по согласованию) в клубах «РОБОТРЕК» по адресу: проспект 100 лет Владивостоку 92. Продолжительность одного занятия – 2 часа, стоимость одной недели обучения – 2 000 рублей (покупается абонемент).

Курс состоит из четырёх модулей продолжительностью 5 дней каждый, посвящённых разным аспектам общей темы курса: «Роботы в современной жизни и производстве». Курс построен таким образом, что начинать можно с любого момента, что делает наш курс отличным способом занять свободную неделю-другую школьных каникул с пользой для ребенка. Ведь робототехника – это отличный способ зажечь в ребенке интерес к технологиям и точным наукам.

В конце каждой недели выдается сертификат об окончании недели робототехники, а в конце всего курса, на 4 неделе – диплом об окончании курса. Для поступления на 4 неделю необходимо пройти обучение на хотя бы одной из трех первых недель, поэтому для получения диплома необходимо отучиться минимум 2 недели – любую из первых трех и четвертую.

ГРАФИК

Время занятий с 10.00 до 12.00

С 29.05.2017-02.06.2017 «Механизмы на службе производства»

С 05.06.2017-09.06.2017 «Транспорт и мобильные роботы»

С 12.06.2017-16.06.2017 «Умные станки»

С 19.06.2017.-23.06.2017 «Строим свой завод»* (при условии прохождения одного из трех блоков курса)

Время занятий с 12.10 до 14.10

С 29.05.2017-02.06.2017 «Механизмы на службе производства»

С 05.06.2017-09.06.2017 «Транспорт и мобильные роботы»

С 12.06.2017-16.06.2017 «Умные станки»

С 19.06.2017.-23.06.2017 «Строим свой завод»* (при условии прохождения одного из трех блоков курса)

Неделя 1: «Механизмы на службе производства»

На первой неделе начинающие робототехники познакомятся с одним из «китов» робототехники – механикой и простыми механизмами.

Узнают законы, по которым действуют рычаги, передачи и блоки, познакомятся с понятиями массы, веса и силы, а также познакомятся с принципами работы датчиков и базовыми алгоритмами их обработки.

Для наглядного восприятия и закрепления материала на каждом занятии создается один или несколько роботов, использующих тот или иной принцип – робо-весы, автолопата, катапульта (рычаги), лифт,

подъемный кран (блоки и шкивы, распределение массы и сил), а также первые программируемые автоматические механизмы – разводной мост и бесконечный конвейер.

Неделя 2: «Транспорт и мобильные роботы»

Вторая неделя курса знакомит ребят с различными способами передвижения роботов. Изучаются и реализуются алгоритмы движения по линии, обхода препятствий, обнаружения краев, дистанционного управления.

Узнаем, какие виды роботов используются для транспортировки в промышленности.

Дети узнают, зачем нужны редукторы и как они работают, как можно применять различные датчики, как составить алгоритм и запрограммировать робота для движения по линии, обхода препятствий, следования за объектом.

На занятиях собственными руками можно будет создать различные роботизированные платформы - колесные, гусеничные, ходячие.

Неделя 3: «Умные станки»

На третьей неделе мы вплотную подбираемся к самому главному, что есть в любом производстве – станкам и другим обрабатывающим машинам.

Узнаем, каких типов они бывают, какие задачи выполняют и какие физические принципы и законы при этом используют.

Познакомимся с типами механического движения и способами его преобразования из одного типа в другой, а также с историей промышленного производства и попытаемся сами сделать классические станки «умными».

Соберем и запрограммируем модели, имитирующие работу производственных станков: манипулятор, сверлильный станок, мешалку, пресс, центрифугу.

Неделя 4: «Строим свой завод»

На завершающей неделе происходит суммирование всех полученных знаний и умений – создаем отдельные элементы производственной линии (манипулятор, ходячий робот, погрузчик, экскаватор, конвейер) и соединяем их в завершенную систему. В ходе выполнения проектов этой недели формируются компетенции в конструировании и программировании, которые позволят ребенку продолжать изучать робототехнику самостоятельно или в клубе в продвинутой группе, а также участвовать в соревнованиях «Икар» и многих других.

Переход к этой неделе возможен только после завершения как минимум одной из предыдущих недель.

По завершении этой недели выдается сертификат об окончании интенсивного курса робототехники.


Смотрите также