Важно уделить внимание не только оформлению, но и содержанию: страницы брошюры могут стать первой точкой контакта с клиентом.
Фотографии, инфографики, диаграммы – чем ярче и интереснее наполнение, тем выше лояльность клиента к предмету описания. Экспериментируйте с размерами (А5, А4 и т.д.), способами склейки (скрепка, термоклей и т.д.), типом бумаги и количеством листов.
Формат подходит для описания компании, спектра ее услуг, публикации прайс-листов, информации о наградах и достижениях и т.д. Напечатать брошюры можно не только в рекламных, но и в научных и других целях. Распространяют брошюры, к примеру, на тематических мероприятиях или выставках.
Печать каталогов необходима для компаний с обширным спектром товаров или услуг. Качественный каталог приятно листать, а яркие призывные иллюстрации подталкивают человека к покупке. Он должен быть максимально удобным: читатель должен легко находить нужный ему товар, описание, цену и спецпредложения, если они есть. От качества каталога, его функциональности и привлекательности напрямую зависит количество покупок. Разработку каталога лучше доверять проверенным специалистам. Неграмотная работа может спровоцировать серьезные убытки.
Green Red - реклама, о которой все говорят!