Лодка ПВХ Orca 340 НДНД + 2х-тактный лодочный мотор PARSUN T9.9BMS

154 500
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
138-03735
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Оцените товар
  • — Размеры: Длина: 3.4 м

Характеристики

  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    56 x 50
  • Тип лодки
    Под мотор
  • Максимальная мощность мотора
    15
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Мощность (л.с.)
    9.9
  • Надувной киль
    Есть
  • Объём двигателя
    246 куб
  • Пассажировместимость
    4 чел
  • Количество тактов
    2
  • Плотность материала - баллон
    850
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Сухой вес
    37 кг
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Грузоподъемность
    500 кг
  • Тип днища
    Надувное, низкого давления

Описание

- Немецкий клей «Kleyberg» для швов
  • Реданы (НДНД) прошиты немецкими нитками «ZWIBOND»
  • В днище и баллоне установлены стравливающие клапаны «BRAVO», качество которых не вызывает сомнений
  • Во всем процессе сборки контролируется соблюдение технологий, что подтверждается соответствующими сертификатами.
Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям. Это придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью. Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки. У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей. Клапаны сброса избыточного давления в днище и носовом баллоне автоматически стравливают излишки воздуха, когда поверхность лодки, к примеру, сильно разогреется в жаркий летний день. Это важный элемент безопасности надувной конструкции. Ещё один способ использования «ORCA», кроме выхода на воду, — она отлично заменяет надувной матрац для ночёвок у реки или озера. Двойной материал корпуса делает импровизированное спальное место достаточно мягким и защищает от холодной земли. Компактная в хранении и перевозке «Орка» не занимает много места, легко разбирается и подготавливается к плаванию. Прекрасная модель для прибрежного плавания и водных походов на небольшие дистанции. Parsun T 9.9 BMS - cделан из 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей. Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире. Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с

Globaldrive

г. Владивосток, ул. Снеговая, 64