Лодка ПВХ X-RIVER Grace Wind 360 + 2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M9.9FHS

205 400
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
134-30326
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Оцените товар
  • — Размеры: 3.6x1.8 м

Характеристики

  • Объём бака
    24
  • Количество надуваемых отсеков
    3+1
  • Тип лодки
    Под мотор
  • Объём двигателя
    246 куб
  • Грузоподъемность
    700 кг
  • Максимальная мощность мотора
    15
  • Управление
    Румпельное
  • Количество цилиндров
    2
  • Код товара
    8306
  • Мощность (л.с.)
    9.9
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    56 x 50
  • Внутренняя длина
    248 см
  • Пассажировместимость
    5 чел
  • Количество тактов
    2
  • Внутренняя ширина
    82 см
  • Плотность материала - баллон
    900
  • Максимальные обороты
    5000-5200
  • Высота транцевой доски
    381
  • Система подъёма
    Ручная
  • Зажигание
    CDI
  • Генератор
    6A/80Вт
  • Сухой вес
    48 кг
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Диаметр борта
    49 см
  • Тип днища
    Надувное, низкого давления

Описание

Надувная лодка с НДНД GRACE WIND 360 предназначена для использования с широким диапазоном лодочных моторов (3-20 лс). Рекомендуемая мощность - 9.8 л. с. при загрузке 100-200 кг; 15 л. с. при загрузке 150-250 кг; 18-20 л. с. при загрузке от 300 кг. Большие габариты не мешают лодкам GRACE WIND показывать отличные ходовые характеристики. Так, при загрузке 120 кг и установленным мотором 15 л. с. нами фиксировалась скорость 46 км/ч. Также особенностью лодок с надувным дном серии GRACE WIND является меньшая "чувствительность" к загрузке в отличии от лодок с обычным, килевым днищем. Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FHS является самым популярным и востребованных на рынке. Идеальная эксплуатация мотора - это 1-2 человека на лодке 340-360 см. Для этого 2-х тактного двухцилиндрового двигателя объемом 246 см3 характерна высокая производительность при сравнительно малом весе. Кстати, 9,9 л. с. сделаны неспроста, ведь это максимальное значение, когда на пользование мотором не требуются регистрационные документы. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 24 л хватит продолжительное время работы. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы крепления двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а инновационная оригинальная система подачи топлива Mikatsu (Микатсу) даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде. Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального. Совокупность достоинств делает лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FHS желанным приобретением, а отличное сочетание цены, мощности и качества, подтвержденного 5-летней гарантией, будут дополнительными аргументами в его пользу. Обновленный дизайн капота 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M9.9FHS, во-первых, позволил ему стать еще более крепк
Информация обновлена 3 дня назад