Мотоцикл YAMAHA YZF-R6

465 000
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
138-60760
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Оцените товар
  • — Размеры: 204x71x110 см

Характеристики

  • Мощность
    124 л.с.
  • Колесная база
    1380 мм
  • Ёмкость топливного бака
    17.3
  • Объём двигателя
    599 куб
  • Тормоза передние
    Дисковые гидравлические
  • Страна бренда
    Япония
  • Тип мотоцикла
    Супер спорт
  • Аккумулятор
    12V
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Количество тактов
    4
  • Колеса задние
    180/55-17
  • Тормоза задние
    Дисковые гидравлические
  • Система запуска
    Электростартер
  • Колеса передние
    120/70-17
  • Трансмиссия
    Механическая
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Количество цилиндров
    4
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Высота по седлу
    850 мм
  • Материал рамы
    Сталь
  • Клиренс
    130
  • Мощность (кВт)
    92

Описание

YAMAHA YZF-R6 по праву считается одной из самых популярных «шестисоток». С одной стороны, байк остается оптимальным вариантом для начинающего из-за относительно небольших мощности и массы. С другой, широкая распространенность мотоцикла, особенно на вторичном рынке, в совокупности с косметическими изменениями, которым подвергался аппарат, открывают хорошие возможности для тюнинга. Среди изобилия спортбайков YAMAHA YZF-R6 продолжает выделяться стильным внешним видом и отличной динамикой. Дизайн Мотоцикл, выпущенный в 1998 г., неоднократно менял свой облик, но основные черты сохранились. Речь идет о компактном и поджатом силуэте, хищно прищуренных фарах вытянутой формы и выпуклом ветровом стекле. По результатам последних рестайлингов техника обзавелась новым головным обтекателем, что существенно улучшило аэродинамические свойства, зеркалами со светодиодными повторителями поворотов и современной приборной панелью. Модель стала больше походить на старшего брата — YZF-R1. Но, несмотря на частичную потерю индивидуальности, изменения пошли на пользу, поскольку дизайн стал более современным. Двигатель Первая модификация мотоцикла оснащалась карбюраторным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 600 куб. см и мощностью 120 л. с. В 2001 г. силовой агрегат был слегка доработан, а впоследствии обзавелся инжектором вместо четырех карбюраторов и получил систему инерционного наддува. Последний апгрейд добавил производительности при езде на скорости и новые режимы работы при высокой степени сжатия. Мощность мотора последнего поколения уменьшилась до 118 л. с. и достигает отметки 13 000–14 500 oб./мин. Крутящий момент колеблется в пределах 68–61 Нм. Разгон до 100 км/ч набирается всего за 3 секунды. Максимальная скорость, которую может обеспечить двигатель, — 260 км/ч. Ходовая и тормоза YAMAHA YZF-R6 оснащена легкосплавной рaмой Deltabox с облегчённым маятником. Её форма менялась несколько раз для достижения хорошей управляемости и снижения веса конструкции. Задний подрамник выполнен из магниевого сплава, что снижает общую массу техники. Плоское и узкое сиденье позволяет райдеру легко дотягиваться ногами до земли и облегчает маневры при агрессивной езде на треке. Подвески регулируются спереди и сзади. С 2005 г. в байке используется вилка-перевертыш. За счет отличной амортизации, 4-ступенчатой регулировки сжатия и отбоя задней пружины обеспечивается комфорт управления мотоциклом на любых скоростях. Тормоза цепкие и надежные. На переднем колесе используются 2 диска (298–320 мм) с 4-пoршнeвыми суппортами. На заднем — диск (220 мм) c одно- или 2-пoршнeвым суппортом. Передний и задний тормоза работают в единой связке под контролем современной системы ABS. Трансмиссия В мотоцикле установлена 6-ступенчатая коробка с проскальзывающим сцеплением, которое сглаживает резкий переход на пониженную передачу. КПП хорошо работает, скорости переключаются легко и четко. YZF-R6 более требовательный к правильному выбор

Globaldrive

г. Владивосток, ул. Снеговая, 64
Информация обновлена 21 час назад