Мотоцикл BSE T8 Sport ENDURO

284 700
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
138-83093
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Оцените товар
  • — Размеры: 21.5x8.1x12.6 м

Характеристики

  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Материал рамы
    Сталь
  • Высота по седлу
    945 мм
  • Ёмкость топливного бака
    7.5
  • Мощность
    29 л.с.
  • Макс. скорость (км/ч)
    100
  • Страна бренда
    Китай
  • Объём двигателя
    250 куб
  • Клиренс
    310
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Колесная база
    1460 мм
  • Тормоза задние
    Дисковые гидравлические
  • Количество тактов
    4
  • Тормоза передние
    Дисковые гидравлические
  • Трансмиссия
    Механическая
  • Система запуска
    Электростартер
  • Двигатель
    TYANTYX250-SR
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Карбюратор
    NIBBI RACING 34
  • Количество цилиндров
    1

Описание

T8 Sport укомплектован профессиональной подвеской Mojo Racing (от компании ZL Sport). Передняя двухкамерная вилка с закрытым картриджем имеет полный диапазон регулировок, диаметр перьев - 48 мм, длина вилки – 930 мм, ход - 280 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing длиной 480 мм и ходом 120 мм. Подвеска с большими ходами помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Разработка подвески Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка — под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Также комплектация Sport включает в себя обновленную переднюю тормозную гидравлическую систему с диском диаметром 240 мм и новым фрезерованным передним суппортом Mojo Racing, для более мощного и прогнозируемого торможения. Также усиленное сцепление, фрезерованные траверсы вилки, фрезерованные подножки с увеличенным зацепом и более легкую фрезерованную заднюю звезду. Новый двигатель TYAN TYX250-SR – один из самых технологичных, современных и мощных из доступных на китайском рынке. Рабочий объём -250сс, 4-х тактный, 2 распредвала DOHC, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение, балансирный вал. Система питания – спортивный карбюратор Nibbi Racing 34 Black. Все это позволило снять внушительные 29 л.с. при 9000 об. в мин. и 24 Нм при 7500 об. в мин. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Мотор сделан максимально легким, прочным и эффективным, с минимальными вибрациями для комфортного передвижения. Ещё одна особенность модели Т8 – стальная рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен прочный, легкий и современный тип пластика. На T8 установлен топливный бак на 8 л, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска. Легкий (сухая масса 114 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

Globaldrive

г. Владивосток, ул. Снеговая, 64
Информация обновлена день назад