Мотоцикл BENDA Chinchilla 500

586 500
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
138-59412
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
2 года
Оцените товар
  • — Размеры: 220x85x115 см

Характеристики

  • Количество тактов
    4
  • Двигатель
    ZS476Z
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Система запуска
    Электростартер
  • Зажигание
    CDI
  • Тормоза задние
    Дисковые гидравлические
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Колеса задние
    180/65-16
  • Трансмиссия
    Механическая
  • Высота по седлу
    700 мм
  • Колеса передние
    150/80-16
  • Фара
    Есть
  • Клиренс
    150
  • Количество цилиндров
    2
  • Система подачи топлива
    Инжектор
  • Мощность
    48 л.с.
  • Колесная база
    1550 мм
  • Материал рамы
    Сталь
  • Объём двигателя
    475 куб
  • Тормоза передние
    Дисковые гидравлические
  • Ёмкость топливного бака
    16
  • Тип мотоцикла
    Круизер
  • Документы
    5264923
  • Страна бренда
    Китай

Описание

Круизер Benda Chinchilla 500 стал фактически первым среднекубатурным мотоциклом компании, который можно отнести к классу «просто круизеров». Это мотоцикл, созданный в полном соответствии с принципами классического круизеростроения. Здесь нет непривычного четырёхцилиндрового мотора – не важно, рядного, как на LFC 700, или V-образного, как на DarkFlag. Нет пневматической подвески и гигантского заднего «катка». Нет даже эксцентричного внешнего вида, как у «Наполеона». А что есть? Есть канонический V-твин – здесь он жидкостного охлаждения и с системой впрыска топлива. Есть стилистика классического круизера: каплеобразный бак, разноуровневое сиденье, широкие колёса и глубокие крылья, придающие конструктивно современному мотоциклу определённый ретро-шарм. А ещё есть незаметные, но столь важные для райдера электронные помощники: антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль. Стилистически Benda Chinchilla 500 напоминает недавно представленный круизер DarkFlag 500, но отличается от него более классической технической частью. Мотоцикл оснащён двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 500 куб. см. Мотор получился короткоходным и достаточно высокооборотистым, красная зона на тахометре начинается с отметки 8000 об/мин. Максимальная мощность в 50 л.с. достигается при 8800 об/мин, а пиковое значение крутящего момента – 42 Нм – двигатель развивает при 6700 об/мин. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, крутящий момент на заднее колесо передаётся зубчатым ремнём. Мотоцикл оснащён проскальзывающим сцеплением – переключать передачи вниз можно на любых оборотах, не боясь блокировки заднего колеса. А входящий в базовую комплектацию трекшн-контроль не позволит сорвать заднее колесо в пробуксовку при резком открытии газа. Основа ходовой части Benda Chinchilla 500 – традиционная стальная трубчатая рама, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Спереди у «Шиншилы» установлена 41-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, сзади – два амортизатора, оснащённых регулировкой степени предварительного натяжения пружины. 16-дюймовые колёса обуты в «пухлые» шины размерности 150/80 спереди и 180/65-16 сзади. На переднем колесе Chinchilla 500 установлен 320-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с четырёхпоршневым радиальным суппортом, на заднем – диск диаметром 260 мм и двухпоршневой суппорт. Тормозная система эффективно замедляет круизер снаряжённой массой всего 198 кг, в экстренном случае райдера подстрахует антиблокировочная система тормозов. Benda Chinchilla 500 заметно крупнее своего 300-кубового собрата – длина колёсной базы увеличена до 1550 мм. Это позволило не только обеспечить максимальный комфорт райдера, но и предоставить пассажиру удобное полноразмерное сиденье. Глубокие крылья эффективно защищают экипаж от воды и пыли. Стильные глушители, выведенные на одну сторону, дополняют классический облик круизера, а установленные в торцах руля зеркала добавляют немного

Globaldrive

г. Владивосток, ул. Снеговая, 64
Информация обновлена 22 часа назад