Мотоцикл кроссовый эндуро BRZ X7 2t

351 800
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
138-57934
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Оцените товар
  • — Размеры: 202x92x125 см

Характеристики

  • Высота по седлу
    960 мм
  • Ёмкость топливного бака
    10
  • Мощность
    32 л.с.
  • Макс. скорость (км/ч)
    115
  • Страна бренда
    Китай
  • Объём двигателя
    150 куб
  • Клиренс
    315
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Тормоза задние
    дисковые
  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Колесная база
    1490 мм
  • Трансмиссия
    Механическая
  • Количество тактов
    2
  • Тормоза передние
    Дисковые
  • Фара
    Нет
  • Система запуска
    Электростартер + кик-стартер
  • Двигатель
    Koshine 150cc
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Карбюратор
    Mikuni TMX 38
  • Количество цилиндров
    1
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Материал рамы
    Сталь

Описание

Мотоцикл BRZ X7 идеально себя чувствует в эндуро и кантри кросс дисциплинах. Идеально зайдет после владения «воздушкой». Сочные низа дают уверенность при преодолении сложных препятствий и подъемов с переставками. С газа поднимает на заднее колесо на любой передаче! Двигатель Двигатель За основу мотоцикла взят самый популярный двигатель NC250 (ZS177FMM). В 22 году было принято решение не оснащать двигатель увеличенной поршневой, т.к. 300сс поршневая требует постоянной и сложной подстройки, перебор жиклеров и тп. 250-ка в этом отношении намного проще и стабильнее. Она также более сбалансирована и хорошо работает как на низких, так и на высоких оборотах. Карбюратор В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PWK 34, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Выхлопная система Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6 применена тюнингованная выхлопная система. Увеличили длину, диаметр выхлопной трубы. Увеличили диаметр и дизайн «груши» для лучшего подпора выхлопных газов, что дает заметный прирост на низах. Сцепление Чтобы передавать всю мощность двигателя на трансмиссию была доработана система сцепления. Установлены усиленные японские диски (железные и фрикционные) от японского бренда F.C.C. Также применена крышка сцепления со встроенной дополнительной форсункой, через которую подается масло и дополнительно охолождает и смазывает пакет дисков. Эта система продляет срок службы сцепления, дает возможность преодолевать сложные препятствия, где нужно «травить» сцеплением. Для облегчения выжима применены специальные тросы с уменьшенным трением за счет специальной полиуретановой оболочки стального троса, а также специальный переходной кронштейн легкого выжима. Радиатор Радиаторы системы охолождения надежно защищены алюминиевой рамкой с распорными втулками. На правом радиаторе в базе установлен вентилятор, также упакованный в алюминиевую защиту, чтобы в критический момент он не вышел из строя. Резиновые шланги были заменены на силиконовые, они лучше справляются с температурой и не высыхают со временем. Шасси Рама Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. С передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя. Подрамник Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации. Маятник В паре с новой рамой используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание. С завода маятник одет в пластиковую защиту. Она возьмет на себя все царапины и удары. Если захотите вернуть свой мотоцикл к заводскому внешнему виду – просто обновите защиты. Колеса На BRZ X7 применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC

Globaldrive

г. Владивосток, ул. Снеговая, 64
Информация обновлена 18 часов назад