Описание
В обновлённом Mikatsu 9,8 установили обратный клапан — это одно из ключевых изменений.
Клапан пропускает жидкость только вверх и помогает избежать масляного голодания верхнего подшипника, что особенно важно на холостом ходу. Обратный клапан предотвращает заливание свечи нижнего цилиндра, пропуски зажигания, повышенный расход топлива, потерю тяги и отложения. Это снижает риски поломок и улучшает ресурсность и ходовые характеристики.
На мотор Mikatsu 9,8 установили подмаховиковую генераторную катушку. На большинстве китайских моторов мощностью ниже 9,9 л. с. такой детали нет. К ней можно подключить выпрямитель со стабилизатором, чтобы был источник постоянного тока. К нему можно присоединить любые электроприборы: зарядку для телефона, фонари, чайник, кофемашину и аккумулятор.
Инженеры Mikatsu заменили толщину и качество материала лепестковых клапанов и «домика». Вместо 0,05 мм используется классическая для «Ямахи» толщина в 0,2 мм, а жёсткость лепестков идентична «ямаховской». «Домик» теперь изготавливается из эластичного композитного материала.
- Мощность двигателя на малых и средних оборотах увеличилась, так как из-за клапанов правильной жёсткости в картер и цилиндр попадает больше смеси.
- Обеспечен устойчивый холостой ход, потому что при каждом движении поршня в картер начинает попадать более точное и одинаковое количество топлива.
- Облегчился запуск двигателя, так как при низких оборотах в цилиндры поступает увеличенная и стабильная порция смеси.