2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M5FHS (new 2025)

65 900
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
138-57537
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
10 лет
Оцените товар

Характеристики

  • Количество тактов
    2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    55 x 43
  • Система подъёма
    Ручная
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Зажигание
    CDI
  • Система смазки
    Pre-Mixing
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Количество цилиндров
    1
  • Страна бренда
    Южная Корея
  • Код товара
    6499
  • Максимальные обороты
    4500-5500
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Винт
    6"-8"
  • Мощность (кВт)
    3.7
  • Топливная смесь
    50/1
  • Вращение винта
    Правое
  • Ёмкость топливного бака
    2.8
  • Управление
    Румпельное
  • Мощность
    5 л.с.
  • Генератор
    Нет
  • Рекомендуемая свеча зажигания
    B7HS или BR7HS-10
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Объём двигателя
    102 куб
  • Дейдвуд
    381 (S)
  • Рекомендуемый тип масла
    NGK B7HS-10 или BR7HS-10

Описание

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере. Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного ПЛМ делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем, лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях. Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии. Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Системы защиты и безопасности:
  • защита от запуска при включенной трансмиссии
  • чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
  • система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
  • ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
  • настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
  • модели могут оснащаться системой дистанционного управления
  • режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
  • выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
  • наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
  • цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
Моторы Mikatsu 2025. Что изменилось? Компания Mikatsu представила рестайлинговую линейку моторов от 5 до 30 л. с. Изменения коснулись не только экстерьера, но и конструкции, что сделало их более актуальными для российских условий эксплуатации. Обновлённый капот лодочных моторов Mikatsu имеет уникальную геометрию, вдохновлённую современными инновациями, в том числе с применением технологий искусственного интеллекта. Он прошёл самые разные испытания на прочность, включая краш-тесты на ударную и весовую нагрузку. На сегодняшний день это самый прочный капот среди всех аналогов. Невероятная прочность капота достигается благодаря угловым рёбрам жёсткости. Пластик стал толще, эластичнее и менее хрупким. Уменьшилась деформируемость капота, что снизит вибрацию при работе двигателя. Новая форма капота эффективно снижает резонанс от двигателя, уменьшая шумность мотора. Снижению уровня шума также способствует широкий и толстый резиновый уплотнитель между капотом и поддоном. Капот зажимается внешним прижимным запором, как на моторах «Ямахах» предыдущих м

Globaldrive

г. Владивосток, ул. Снеговая, 64
Информация обновлена 17 часов назад