Описание
Секрет популярности мотобуксировщика Чинук — постоянная модернизация техники:
Изменение габаритных размеров. Порошковая покраска рамы и элементов кузова в камере полимеризации обеспечивает долговечность покрытия на весь период эксплуатации мотобуксировщика
Галогеновая фара 70Вт на мотобуксировщиках с двигателями LIFAN с питанием от встроенной в двигатель генераторной катушки. Отбойник (дополнительная опция). Складной руль на быстросъёмном соединении позволяет перевозить буксировщик не снимая с креплений без увеличения общих габаритов. Изменен механизм натяжки цепи и крепления ведомого вала вариатора. Дополнительная ось на раме, исключающая переворот передних катков при ослабленном натяжении гусеницы. Увеличено межосевое расстояние между задней и передней тележками катков , с целью увеличения площади опоры гусеницы, что позволило дополнительно увеличить проходимость. Применение взаимозаменяемых катковой и катково-склизовой подвесок позволяет без труда заменить один тип на другой и добавляет универсальности буксировщику. Двигатель смещен к центру на 50 мм с целью улучшения развесовки мотобуксировщика и увеличения общей проходимости. Доработано крепление троса газа к рычагу на руле и двигателе исключающее люфты и выпадение троса при прослабленном натяжении. На каждой тележке установлено по 3 пружины, что увеличило энергоемкость подвески и позволяет перевозить еще больше полезного груза. Установлен простой и удобный механизм натяжения гусеницы. Применен одноопорный кронштейн трансмиссии с системой натяжения цепи.
Модернизировано крепление саней к буксировщику с применением надежного и проверенного прицепного устройства от снегохода Тайга.
На производстве устанавливаются резьбовые втулки в раме для крепления двигателя и опор вариатора что значительно упрощает обслуживание буксировщика.
Доступность всех узлов и креплений позволяет без труда производить техническое обслуживание с минимальными затратами на демонтаж узлов и агрегатов.
Каждый буксировщик Чинук комплектуется защитным чехлом на двигатель, который помогает избежать обмерзания тросов и тяг карбюратора.
Применение бакелитовой ламинированной фанеры в качестве настила на платформу буксировщика дает дополнительную жесткость и прочность, особенно грузового отсека, что позволяет без повреждений и деформаций перевозить различные грузы на платформе. Такая фанера имеет повышенную влагостойкость и не теряет своих свойств в период эксплуатации. Применяемый для этих целей полиэтилен низкого давления с клонен к деформации и прогибам.
В ходовой части и трансмиссии устанавливаются подшипники FBJ-Япония.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся предста