Описание
Квадроцикл Sharmax Force Challenger 800 EFI
Sharmax Force Challenger 800 EFI — мощный представитель семейства Sharmax, оснащённый поистине уникальным двигателем мощностью 50 л. с. Производство квадроцикла осуществляется на заводе QJ Motor - дочерней компании Geely — крупнейшего автоконцерна в мире. Проверенные технологии мировых мотогигантов, доведённые до совершенства инженерами Geely — вот что ждёт вас в модели Sharmax Challenger 800 EFI . Этот квадроцикл можно смело назвать эксклюзивной моделью компании QJ в России. А по своим ходовым характеристикам и качеству исполнения это гибрид безопасности Volvo, скоростных характеристик MV Agusta, ресурса Harley Davidson и энергоемкости и лёгкости управления (EPS) Polestar.
Квадроцикл Sharmax Force Challenger 800 EFI был создан, чтобы пробраться там, где застрянут другие. В этом ему поможет независимая подвеска, надёжная резина с агрессивным протектором , увеличенный дорожный просвет и, конечно же, не имеющий аналогов 50-сильный мотор. Современный и технологичный, мощный и непоколебимый — Sharmax Challendger 800 не имеет аналогов на российском рынке и готов доказывать своё превосходство здесь и сейчас.
Двигатель
Невероятно мощный одноцилиндровый, 4-х клапанный двигатель объемом 577 куб. см и 50 л.с., способен разогнать квадроцикл до 100 км/ч, что является отличным показателем среди всех квадроциклов. При его разработке инженеры Geely вдохновлялись лучшими технологиями мировых мотоконцернов, доведя их до совершенства. Особенно хорош этот мотор будет при перевозке грузов и преодолению грязевых преград на низких оборотах.
Приборная панель
Интеллектуальная приборная панель предоставит полную информацию о состоянии всех систем квадроцикла также позволяет подключить мобильные устройства по Bluetooth. При возникновении неисправностей она сообщит об этом через долю секунды. Вы получаете полный контроль над квадроциклом в любой момент поездки.
Управляемость
Электроусилитель (EPS), позволяет свободно маневрировать между деревьями на небольших скоростях без дополнительных усилий. Подача топлива EFI обеспечивает низкий расход топлива, быстрый отклик на газ и легкий запуск при любой температуре. Комфорт
Колесная база 1480 мм и пассажирское кресло, со спинкой и ручками, позволяет свободно разместиться двум пассажирам даже несмотря на расширенную багажную зону. Мощный дорожный просвет в 295 мм, в сочетании с А-образной независимой подвеской и оптимизированной общей длиной, обеспечивает высокую проходимость и маневренность.
Режимы управления
Система полного привода позволяет райдеру выбирать между двумя режимами, 2WD и 4WD. В первом случае крутящий момент передаётся исключительно на заднюю ось. Этот способ хорошо показывает себя на твёрдой, не слишком вязкой поверхности. В случае пробуксовки колёс задней оси, имеет смысл подключить переднюю ось. Этот способ позволит выбраться из самой топкой и вязкой грязи.
Охлаждение