Мотоцикл BRZ X6 250cc ENDURO Б/У

229 300
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
137-46704
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Оцените товар
  • — Размеры: 149x83x130 см

Характеристики

  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Тормоза передние
    Дисковые
  • Фара
    Нет
  • Количество тактов
    4
  • Количество цилиндров
    1
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Система запуска
    Электростартер+кик-стартер
  • Материал рамы
    Сталь
  • Карбюратор
    NIBBI PWK 34
  • Объём бака
    7
  • Тип топлива
    АИ95
  • Страна бренда
    Китай
  • Высота по седлу
    940 мм
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Мощность (л.с.)
    32
  • Дорожный просвет
    315
  • Тормоза задние
    Дисковые
  • Объём двигателя
    250 куб
  • Колесная база
    1490 мм
  • Трансмиссия
    6-ступенчатая

Описание

Мотоцикл BRZ X6 идеально себя чувствует в эндуро и кантри кросс дисциплинах. Идеально зайдет после владения «воздушкой». Сочные низа дают уверенность при преодолении сложных препятствий и подъемов с переставками. С газа поднимает на заднее колесо на любой передаче! Двигатель Двигатель За основу мотоцикла взят самый популярный двигатель NC250 (ZS177FMM). В 22 году было принято решение не оснащать двигатель увеличенной поршневой, т.к. 300сс поршневая требует постоянной и сложной подстройки, перебор жиклеров и тп. 250-ка в этом отношении намного проще и стабильнее. Она также более сбалансирована и хорошо работает как на низких, так и на высоких оборотах. Карбюратор В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PWK 34, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Выхлопная система Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6 применена тюнингованная выхлопная система. Увеличили длину, диаметр выхлопной трубы. Увеличили диаметр и дизайн «груши» для лучшего подпора выхлопных газов, что дает заметный прирост на низах. Сцепление Чтобы передавать всю мощность двигателя на трансмиссию была доработана система сцепления. Установлены усиленные японские диски (железные и фрикционные) от японского бренда F.C.C. Также применена крышка сцепления со встроенной дополнительной форсункой, через которую подается масло и дополнительно охолождает и смазывает пакет дисков. Эта система продляет срок службы сцепления, дает возможность преодолевать сложные препятствия, где нужно «травить» сцеплением. Для облегчения выжима применены специальные тросы с уменьшенным трением за счет специальной полиуретановой оболочки стального троса, а также специальный переходной кронштейн легкого выжима. Радиатор Радиаторы системы охолождения надежно защищены алюминиевой рамкой с распорными втулками. На правом радиаторе в базе установлен вентилятор, также упакованный в алюминиевую защиту, чтобы в критический момент он не вышел из строя. Резиновые шланги были заменены на силиконовые, они лучше справляются с температурой и не высыхают со временем. Шасси Рама Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. С передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя. Подрамник Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации. Маятник В паре с новой рамой используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание. С завода маятник одет в пластиковую защиту. Она возьмет на себя все царапины и удары. Если захотите вернуть свой мотоцикл к заводскому внешнему виду – просто обновите защиты. Колеса На BRZ X6m применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CN

Globaldrive

г. Владивосток, ул. Снеговая, 64