4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF100CTL EFI

1 198 300
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
135-24441
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
3 года
Оцените товар
  • — Размеры: 82x49x171 см

Характеристики

  • Объём двигателя
    2044 куб
  • Дейдвуд
    508 (L)
  • Количество цилиндров
    4
  • Мощность (л.с.)
    100
  • Количество тактов
    4
  • Рекомендуемая свеча зажигания
    LKR6E
  • Система запуска
    Электростартер
  • Система подъёма
    Гидравлическая
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Гарантия на товар
    3 года
  • Управление
    Дистанционное
  • Вращение винта
    Правое
  • Система подачи топлива
    Инжектор
  • Страна бренда
    Япония
  • Генератор
    12 В, 40 А

Описание

21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C. Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой "А" давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире. Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой. В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих: 1. Спортивный дизайн 2. Простота обслуживания 3. Долговечность 4. Высокая производительность Основные изменения: • Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги; • Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха; • Установлены форсунки и топливный насос большей производительности; • Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель. Модернизирована головка блока цилиндров и поршни; • Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%; • Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише; • Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс. • Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра • Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.
Информация обновлена 4 дня назад