4х-тактный лодочный мотор MIKATSU MF25FEL

480 900
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
134-29325
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
10 лет
Оцените товар
  • — Размеры: 63x39x124 см

Характеристики

  • Зажигание
    CDI
  • Вращение винта
    Правое
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Система запуска
    Ручной стартер/электростартер
  • Генератор
    12V 40A
  • Управление
    Дистанционное
  • Страна бренда
    Южная Корея
  • Объём бака
    24
  • Дейдвуд
    381 (S)
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Объём двигателя
    498 куб
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Мощность (кВт)
    18.4
  • Количество цилиндров
    2
  • Гарантия на товар
    10 лет
  • Мощность (л.с.)
    25
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    65 x 75
  • Код товара
    6773
  • Рекомендуемая свеча зажигания
    B7HS или BR7HS-10
  • Количество тактов
    4
  • Документы
    165725
  • Рекомендуемый тип масла
    AE10W30 or SAE10W40
  • Максимальные обороты
    5000-6000
  • Винт
    8" - 14"
  • Система подъёма
    Ручная

Описание

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания MIKATSU добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Система промывки мотора пресной водой. Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора. Снижает интенсивность коррозии, и удлиняет срок службы двигателя. Удобное подсоединение шланга и простота операции. Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя. Подсос - автоматический Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°) Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
  • конструкция с использованием проверенных технологий
  • модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
  • простая система впрыска для надежной эксплуатации
  • современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
  • плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
  • сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
  • предупреждение о повышенной температуре мотора
  • защита от запуска при включенной трансмиссии
  • чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
  • система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
  • ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
  • генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
  • настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
  • модели могут оснащаться системой дистанционного управления
  • режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
  • выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
  • наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • специальный морс

Globaldrive

г. Владивосток, ул. Снеговая, 64