2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M30FHL

331 900
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
134-29045
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
10 лет
Оцените товар
  • — Размеры: 45x75x122 см

Характеристики

  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    72 x 61
  • Код товара
    6476
  • Рекомендуемая свеча зажигания
    B7HS или BR7HS-10
  • Количество тактов
    2
  • Документы
    295863
  • Рекомендуемый тип масла
    TCW-3
  • Максимальные обороты
    4500-5500
  • Винт
    8" - 14"
  • Система подъёма
    Ручная
  • Зажигание
    CDI
  • Вращение винта
    Правое
  • Система смазки
    Pre-Mixing
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Генератор
    6A/80Вт
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Страна бренда
    Южная Корея
  • Объём бака
    24
  • Дейдвуд
    508 (L)
  • Топливная смесь
    50/1
  • Объём двигателя
    496 куб
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Мощность (кВт)
    22.1
  • Управление
    Румпельное
  • Количество цилиндров
    2
  • Гарантия на товар
    10 лет
  • Мощность (л.с.)
    30
  • Система подачи топлива
    Карбюратор

Описание

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30FHL - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Топливная смесь для подвесного мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производится посредством петлевой продувки. Выхлопная система имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах. Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ПЛМ от коррозии. Система зажигания подвесного мотора Mikatsu состоит из электронного модуля CDI. Она также контролирует превышение оборотов двигателя и отслеживает перегрев двигателя вместе с пороговым датчиком максимальной температуры. В случае перегрева обороты двигателя автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали лодочного мотора Микатсу выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие детали выполнены из нержавеющей стали. Системы защиты и безопасности:
  • предупреждение о повышенной температуре мотора
  • защита от запуска при включенной трансмиссии
  • чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
  • система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
  • ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
  • генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
  • настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
  • модели могут оснащаться системой дистанционного управления
  • режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
  • выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
  • наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
  • цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
  • внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе: Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потреб

Globaldrive

г. Владивосток, ул. Снеговая, 64