4х-тактный лодочный мотор YAMAHA F90BETL

968 200
Order
Checkout
Seller
Product code
138-38853
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар

Specifications

  • Объём двигателя
    1596 куб
  • Год выпуска
    2016
  • Система смазки
    циркуляционная
  • Количество тактов
    4
  • Дейдвуд
    508 (L)
  • Страна бренда
    Япония
  • Система запуска
    Электростартер
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    79 x 81
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Зажигание
    CDI
  • Управление
    Дистанционное
  • Система подачи топлива
    Инжектор
  • Код товара
    6654
  • Количество цилиндров
    4
  • Винт
    11"-25"
  • Максимальные обороты
    5000-6000
  • Вращение винта
    Правое
  • Мощность (кВт)
    66.2
  • Мощность (л.с.)
    90
  • Генератор
    12V 6A
  • Система подъёма
    Гидравлическая

Description

Ключевые особенности лодочного мотора Ямаха F90BETL: Система изменения положения двигателя - для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. Пуск холодного двигателя – электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. Гидросистема регулировки наклона двигателя - обеспечивает изменение угла наклона мотора, а также подъем его из воды. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) - позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. Электронный блок управления двигателем - микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя.