2х-тактный лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS

83 800
Order
Checkout
Seller
Product code
138-29876
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар

Specifications

  • Вращение винта
    Правое
  • Система подъёма
    Ручная
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Страна бренда
    Китай
  • Дейдвуд
    381 (S)
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Мощность (л.с.)
    9.8
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    50 x 43
  • Управление
    Румпельное
  • Объём двигателя
    169 куб
  • Зажигание
    CDI
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Количество тактов
    2
  • Количество цилиндров
    2
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Максимальные обороты
    5000-6000
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Мощность (кВт)
    7.2

Description

GLADIATOR G 9.8FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат. Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки). С 2021 года мотор поставляется без юбки дейдвуда.