Мотоцикл кроссовый эндуро BSE T7 Flash Sport

310 200
Order
Checkout
Seller
Product code
138-37281
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар
  • — Sizes: 215x81x126 см

Specifications

  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Тормоза передние
    Дисковые гидравлические
  • Объём бака
    8
  • Количество тактов
    4
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Страна бренда
    Китай
  • Система запуска
    Электростартер
  • Зажигание
    CDI
  • Сухой вес
    120 кг
  • Карбюратор
    NIBBI RACING PWK34
  • Колеса задние
    100/90-18
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Колеса передние
    80/100-21
  • Тормоза задние
    Дисковые гидравлические
  • Высота по седлу
    945 мм
  • Кол-во скоростей
    6
  • Трансмиссия
    6-ступенчатая
  • Мощность (л.с.)
    27
  • Дорожный просвет
    310
  • Количество цилиндров
    1
  • Степень сжатия
    8.3:1 - 8.9:1
  • Объём двигателя
    300 куб
  • Колесная база
    1460 мм
  • Материал рамы
    Сталь
  • Система подачи топлива
    Карбюратор

Description

BSE T7 Flash Sport укомплектован профессиональной подвеской Mojo Racing (от компании ZL Sport). Передняя двухкамерная вилка с закрытым картриджем имеет полный диапазон регулировок, диаметр перьев - 48 мм, длина вилки – 930 мм, ход - 280 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing длиной 480 мм и ходом 120 мм. Подвеска с большими ходами помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Разработка подвески Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка — под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Установлены новые усиленные CNC траверсы вилки. Также комплектация Sport включает в себя обновленную переднюю тормозную гидравлическую систему с диском диаметром 240 мм и новым фрезерованным передним суппортом Mojo Racing, для более мощного и прогнозируемого торможения. Также усиленное сцепление, фрезерованные траверсы вилки, фрезерованные подножки с увеличенным зацепом и более легкую фрезерованную заднюю звезду. Двигатель T7 – мощный, технологичный и тяговитый 4-х тактный Zonsen ZS174MN-5A (NB300). Рабочий объём 300сс, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение. Минимальные вибрации благодаря наличию балансирного вала. Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing PWK34. Все это позволило снять внушительные 30 л.с. при 8500 об. в мин. и 22 Нм при 7500 об. в мин. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Мотор очень эластичный, с отличными показателями крутящего момента на низах и верхах. А легендарная надежность завода моторов ZONSEN, удобство в обслуживании и доступность запчастей в представлении не нуждается! Ещё одна особенность модели Т7 – стальная рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика, прочный, легкий и современный. На T7 установлен топливный бак на 8 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки CHAOYANG MX880 ST. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, металлической защита рук, CNC подножками с увеличенным зацепом, цепкой шкуркой сиденья и защитой тормозных дисков под карбон. Легкий, прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.