Description
После нанесения образуется эластичная, резиноподобная монолитная мембрана, защищающая от коррозии, вызванной воздействием солей, дорожной химии и реагентов. Противостоит ударам гравия и песка, которые наносят вред кузову автомобиля. Обладает отличной адгезией ко всем металлам, к лакокрасочным покрытиям и защитным ПВХ покрытиям.
Область применения
Обработка днища, колёсных арок, рам легковых и грузовых автомобилей. Гидроизоляция термобудок коммерческого транспорта. Обработка металлических элементов всех видов прицепов, полуприцепов.
Способ применения
Перед применением взбалтывать не менее трех минут. Распылять с помощью UBS-пистолета с давлением от 3 до 6 Бар. При отсутствии профессионального оборудования покрытие наносить с помощью малярной кисти тонким слоем, после чего дать высохнуть и нанести повторно (можно несколько раз).
- Рекомендуемая толщина сухого покрытия для эффективной защиты от гравия: 0,6-0,8 мм.
- Рекомендуемая толщина сухого покрытия для эффективной защиты от шума: 0,8-1,2 мм.
Все участки поверхности должны быть сухими и чистыми, свободными от рыхлой ржавчины, смазки, грязи, масла, рыхлого битумного покрытия и других загрязнений, которые могут ослабить адгезию материала с основанием. Перед нанесением необходимо промыть подготавливаемые элементы, хорошо просушить и обезжирить поверхность при помощи ветоши, смоченной в уайт-спирите или бензине.
Необходимо защитить от попадания средства (с помощью упаковочной бумаги и малярного скотча) выхлопную систему, элементы подвески, тормозной системы, а также кузовные элементы, находящиеся в непосредственной близости к аркам и днищу автомобиля.
Температура нанесения: от -50°С до +27°С.