Тренинг "Эффективные телефонные продажи"

on demand
Order
Checkout
Product code
100-82442
In stock
today
Оцените товар

Description

В результате тренинга участники повысят свою компетентность в проведении телефонных переговоров, научатся создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону. Отработают навыки вступления в контакт, представления компании и продукта, обращения с возражениями, достижения договоренностей. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:  Сформировать профессиональную позицию взаимодействия с клиентом по телефону.  Сформировать навыки подготовки, сбора информации, выбора оптимальной стратегии ведения переговоров.  Развить навыки установления контакта с клиентом по телефону, создание доверия и заинтересованности сторон.  Сформировать навыки активного продвижения компании и продукта по телефону.  Сформировать навыки профессионального поведения с клиентом в конфликтной ситуации по телефону. Подробная программа - по запросу.