Замена жидкости в АКПП, МКПП и вариаторе

on demand
Order
Checkout
Product code
100-46458
Оцените товар

Description

Ничто не продлевает жизнь АКПП, МКПП или вариатора больше, чем своевременная и правильная замена в них жидкости. Иногда ее также называют «маслом». Таким образом, например «замена жидкости в АКПП» и «замена масла в АКПП» - одно и то же.
Почему? Очень просто. Жидкость в коробке переключения передач выполняет несколько функций:

  • передача крутящего момента 
  • смазка 
  • охлаждения и промывка
Поэтому важно постоянно проверять уровень жидкости в АКПП, МКПП или вариаторе, так как плох будет и не долив, и перелив жидкости. Запомните! Уровень должен строго соответствовать заданному допуску!
Меняют жидкость в АКПП, МКПП или вариаторе раз в 3 года или через 50-60 тыс.км., а при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (такси, сельская или горная местность, частая буксировка) - через 25-30 тыс.км. 

Для "автомата" используется только специальная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид она красного цвета и почти не имеет запаха.

Существует два варианта замены жидкости:

Первый вариант - "частичная замена жидкости": снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП.

Второй вариант - "полная замена жидкости". Полная замена масла производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. Данная операция производится в три этапа: 

  • промывка системы специальной жидкостью, 
  • замена старой жидкости на новую
  • замена фильтрующего элемента и прокладки поддона.

TekhProgressServis

49 bld., Vyselkovaya St., Vladivostok