На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF115TL

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Suzuki DF115TL с впрыском топлива и объемом 1950 куб см являются мощными, надежными двигателями, воплотившими последние достижения в области производства подвесных моторов. Подвесные лодочные моторы Suzuki моде...
983 900
Seller
Product code
138-38827
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Sizes
83x60x156 см
Генератор
12 В, 40 А
Страна бренда
Япония
Год выпуска
2012
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность
115 л.с.
Дейдвуд
508 (L)
Управление
Дистанционное
Объём двигателя
1950 куб
Зажигание
CDI
Система подачи топлива
Инжектор
Количество тактов
4
Количество цилиндров
4
Система запуска
Электростартер
Мощность (кВт)
84
Тип топлива
АИ92-95
Рекомендуемая свеча зажигания
LKR6E
Вращение винта
Правое
Система подъёма
Гидравлическая

Description

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Suzuki DF115TL с впрыском топлива и объемом 1950 куб см являются мощными, надежными двигателями, воплотившими последние достижения в области производства подвесных моторов. Подвесные лодочные моторы Suzuki модели DF-115 также являются одними из наиболее экологически чистых подвесных моторов, и по своим характеристикам превосходят самые строгие мировые стандарты - CARB 2008 и предложенный EU2004. Большой двухступенчатый зубчатый редуктор с коэффициентом 2:59 обеспечивает хорошее распределение момента в рабочем диапазоне мощности. И если маленькие обороты не менее важны, чем большие, холостой ход с 629 вращений в минуту представляется идеальным решением. Модернизирована головка блока цилиндров и поршни; • Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%; • Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише; • Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс. • Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра • Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.

You may also like